8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр затягивает сроки ремонта телефона, какие действия можно предпринять?

Здравствуйте. Отдал в сервис центр телефон для замены полифонического динамика. Через 4 часа в сервис центре всё починили и я забрал телефон. Но через 2 дня (8 февраля) вернул телефон с той же проблемой. Сервис центр телефон забрал, выдал ещё одну квитанцию. 25 марта с сервис центра позвонили, сказав что всё готово. Когда я приехал, мне попытались всучить чужой телефон такой же марки, как у меня. Я отказался взять его. В сервис центре забрали этот телефон, пообещав разобраться. В квитанции, выданной сервис центром, сказано, что они могут чинить до 60 дней. И еще в квитанции не указан серийный номер модели моего телефона. Пожалуйста, подскажите, что делать. И если предстоит судиться, то с чего начать. Заранее спасибо. Валерий valera08.75@mail.ru

Показать полностью
, Валерий, г. Москва
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Валерий, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Валерий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Военное право
Срок по контракиу закончился как можно уволится?
Добрый день. Брат подписал контракт на 11 месяцев. Срок по контракиу закончился как можно уволится?
, вопрос №4105821, Оксана, г. Москва
Наследство
Добрый день, подскажите в каких случаях можно оспорить завещание на движимое и недвижимое имущество
Добрый день , подскажите в каких случаях можно оспорить завещание на движимое и недвижимое имущество
, вопрос №4105206, Елена, г. Ноябрьск
Конституционное право
В какой форме можно пройти обучение?
Здравствуйте! Из-за сложной жизненной ситуации мне пришлось прекратить обучение в медицинской академии по специальности Лечебное дело. Есть академическая справка с перечнем пройденных дисциплин и прослушанных курсов и результатами экзаменов и зачетов. Период обучения с 2013 по 2017 год. Помимо этого, есть свидетельство об уровне квалификации "Лаборант химического анализа 2 разряда", выданный в 2013 году. Вопрос: могу ли я на основании этих документов получить диплом медбрата (СПО)? В какой форме можно пройти обучение?
, вопрос №4103351, Александр, г. Москва
Автомобильное право
В течении какого времени можно передарить полученный в дар автомобиль?
ДД! В течении какого времени можно передарить полученный в дар автомобиль?
, вопрос №4102853, Регина, г. Казань
Исполнительное производство
Какие меры могут предпринять, кроме ареста счёта?
Здравствуйте. В виду различных обстоятельств образовалась задолженность за ЖКХ, налога на квартиру и капитальный ремонт. Всё вместе примерно 200 тыс. Арестована банковская карта, указано "иные взыскания имущественного характера в пользу физических и юридических лиц" на 36,5 тысяч. Квартира однокомнатная, единственное жилье для 3х человек, все прописаны, включая 5летнюю девочку. Собственник один. Можно ли предпринять какие-то действия, чтобы сняли арест с карты (хотя бы частично)? Какие меры могут предпринять, кроме ареста счёта? Читала про изъятие квартиры (чего и опасаюсь), но как поняла, что для этого долг должен быть больше и что единственное жилье не изымают. Есть ли какие-то документы или льготы (прописанная девочка потеряла отца), чтобы снизить темп выплат или что-то такое? Заранее спасибо.
, вопрос №4102310, Анастасия, г. Ломоносов
Дата обновления страницы 05.04.2017