8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец интернет-магазина не выполняет своих обязательств

Продавец не отправляет оплаченный товар, два раза на почте вернули обратно и теперь продавец отказывается выполнять свои обязательства.

  • 1
    .jpg
  • 2
    .jpg
  • screenshot_2017_03_30_16_35_48
    .png
  • 1
    .doc
, Олег, г. Верещагино
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
А вопрос то Ваш в чём заключается? Не совсем понятно честно говоря.

два раза на почте вернули обратно
Олег

Кого вернули? Что вернули? О чём речь?

теперь продавец отказывается выполнять свои обязательства.
Олег

Какие? По отправке? Подайте ему претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Верещагино

Здравствуйте, у меня проблема Сделка 246-526-6 с продавцом ImParts, дело в том что продавец ни желает выполнять свои обязательства, 10.020.2017 оплатил сделку+расходы на отправку, по запросу продавца 9030 руб. 15.02.2017.продавец сообщил что отправил зап.часть, но не предоставил никакой информации об отправлении (ни чека, ни трек номера отслеживания). До 16.03.2017. я задавал вопросы о товаре и терпеливо ждал,но никаких результатов не было.16.03.2017. продавец сообщил мне что где-то в пути повредили упаковку и вернули посылку обратно, опять-же не подтвердив это документально, (у меня начались сомнения что продавец вообще ни отправлял зап.часть) я снова стал писать продавцу по этому поводу, 24.02.2017. продавец наконец-то порадовал меня прислав чек об отправке от 24.02.2017. и почему-то из Беларусии, хотя изначально был договор о почте России. И счёт мне выставлялся из расчёта по расценкам почты России. Я начал возмущатся, но меня успокоили тем что меня не коснутся издержки. 30.02.2017. я решил отследить посылку по номеру отслеживания и опешил, посылка снова вернулась в точку отправления. Тут моё терпение уже кончилось и я потребовал от продавца возврат средств, на что мне ответили что вернут только 6000 тысячь и только тогда когда я верну продавцу посылку, но посылка то находится там где её отправляли, в Белорусии. 30.02.2017.я весь день переписывался (спорил) с продавцом поэтому поводу, но никаких результатов это ни принесло, а лишь усугубило ситуацию. Теперь продавец вообще отказался доставлять мне товар, ссылаясь на то, что это ни его проблемы, а мои, (как хотите получайте). я со своей стороны потребовал доставить посылку в 2х недельный срок, хотя ранее приходили подобные посылки за 1 неделю,(на что я и расчитывал), но продавец ни желает решать вопросы о доставке.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Договорное право
Здравствуйте, купила автомобиль за 390к, по дкп, но по просьбе продавца указали стоимость 100к.прошли сутки, и
Здравствуйте, купила автомобиль за 390к, по дкп, но по просьбе продавца указали стоимость 100к.прошли сутки, и вскрылось множество проблем с авто, после детального осмотра, котрые продавец скрыл(возможно не знал), как вернуть автомобиль и деньги(сумму 390к я снимала в банкомате, и потом вместе с продавцом ложили их на ее карту)
, вопрос №4102867, Неля, г. Воронеж
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли с Продавец с нас взыскать неустойку, пеню, если в самом договоре указана ст
Добрый день! Можем ли мы вернуть аванс в случае расторжения договора? Может ли с Продавец с нас взыскать неустойку, пеню, если в самом договоре указана ст.330, п.1 ст. 416, 421 ГК РФ. Есть формулировка: в случае уклонения или отказа Продавца от исполнения обязательств по настоящему соглашению, нарушения Продавцом своих обязательств по соглашению или иной невозможности заключения договора купли-продажи Объекта по обстоятельствам, связанным с Продавцом, его супругом/ой или пользователями Объекта, а также в случае предоставления Продавцом недостоверной информации об Объекте (в т.ч. согласно п.6 соглашения), сумма аванса возвращается Покупателю в течение двух рабочих дней с момента возникновения/обнаружения указанных обстоятельств или предъявления Покупателем соответствующего требования. В случае возникновения обстоятельств, влекущих невозможность исполнения обязательств по настоящему соглашению, за которые ни одна из сторон не несет ответственности (п.1 ст.416 ГК РФ), в случае выявления фактов или обстоятельств, которые в дальнейшем могут повлечь утрату или ограничение права собственности нового собственника на Объект (п.9.1 соглашения), Покупатель вправе отказаться от приобретения Объекта. При этом вся сумма аванса возвращается Покупателю.
, вопрос №4102159, Мария, г. Москва
Все
Добрый день Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах Одна
Добрый день. Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах. Одна с чёрными вставками. Ни на бирках, ни продавец в магазине не уточнил, что вставки "линяют". В итоге обе вещи покрасилась пятнами. Что делать в таком случае? Модно ли потребовать деньги за обе вещи с продавца?
, вопрос №4100755, Виктория, г. Череповец
Дата обновления страницы 31.03.2017