Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин не высылает оплаченный товар, что делать?
Я оплатила планшетный компьютер в интернет-магазине Mobile-HP, но товар мне не прислали. Связаться с ними невозможно. Бесплатный телефон сразу отклоняет вызов. Юридический адрес на сайте магазина есть. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы вернуть деньги или получить товар?
Здравствуйте, начните с письменной претензии в адрес магазина, как раз и направьте её по адресу указанному на сайте продавца заказным с уведомлением о вручении, в дальнейшем через суд взыскивать если добровольно не захотят.
Наталья, здравствуйте!
На юридический адрес магазина, направьте досудебную претензию, в которой изложите полностью произошедшую ситуацию и свои требования, и укажите, что в случае неудовлетворения ваших требований в течении 10 дней, вы будете вынуждены обратиться в общество защиты прав потребителей, прокуратуру и суд. И через 10 дней обращайтесь с жалобами и иском в выше указанные инстанции. К иску и жалобам приложите документы подтверждающие оплату.
Удачи!
Здравствуйте! Согласно ч.2 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В соответствии с ч.4 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вы можете отправить заказным письмом с уведомлением претензию с вашим требованием продавцу или же отдать ее лично, если положительного результата это не даст, следует будет обратиться в суд!