Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы сроки рассмотрения претензии магазином, если товар оказался некачественным?
Купил 60 листов гипсокартона, 10 оказались на вид нормальные но при подъеме начали сыпаться прямо в руках. Пишу претензию в магазин. Какой срок рассмотрения ??????
Здравствуйте! Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 “О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" претензионный порядок обязателен в следующих случаях: неисполнения или ненадлежащего исполнения оператором связи обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи (пункт 4 статьи 55 Федерального закона от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи»), а также в связи с перевозкой пассажира, багажа, груза или в связи с буксировкой буксируемого объекта внутренним водным транспортом (пункт 1 статьи 161 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации) (http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70094860/ пункт 23)
В вашем случае претензионный порядок не обязателен, и вы можете указать в претензии лобщий срок в 10 дней. Будет ли реагировать магазин — другой вопрос, в любом случае вы имеете право на судебную защиту