Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оператор не предоставляет услугу заявленную в тарифе, за который уплачено, что делать?
Здравствуйте , у меня вопрос 22 марта 2017 года , я перешла с тарифа смарт безлимитище МТС , на тариф МТС Коннект -4 , 30 Гб в месяц , с ночным безлимитом , деньги сняли 800 рублей , тариф "подключили", но мне уже второй день отключают интернет ровно в час ночи , захожу в личный кабинет там слева в рамочке написано -"Доступ в интернет временно ограничен.
Вы используете тарифный план, который не предназначен для модема. Установите SIM-карту в смартфон, чтобы продолжить пользоваться интернетом в рамках тарифа
Если вы хотите получить доступ на модеме, перейдите на рекомендованный для модемов тариф «МТС Коннект-4»", Но у меня подключен уже этот Коннект-4 и тариф именно тот с которого можно сидеть с модема ,второй день звоню оператору , они рассматривают , но результата я не вижу , что мне делать ?