Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги?
18.06.2013 года я оплачивала автокредит мужа через сбербанк в сторонний банк. При оплате произошел сбой банкомата, вышел чел, что операция не завершена и нужно обратиться к сотрудникам банка, деньги остались в банкомате. Специалист банка сказала, что нужно написать заявление о возврате денег. На вопроса "От чьего имени писать заявление?" ответили "От имени того, кто оплачивал кредит?". Заявление было написано и зарегистрировано 18.06.2013. О ходе рассмотрения заявления нужно уточнять по телефону бесплатной линии сбербанка. При первом звонке сказали, что заявление будет рассмотрено 29.06.2013, но когда звонили 29.06.13, то дату перенесли на 29.07.13. В итоге ответ был дан только 01.08.2013. Мне сообщили, что в соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса мне не может быть предоставлена информация, так как кредит оформлен на мужа, но и мужу не сообщают никакой информации, так как заявление написано от моего имени. Никаких разъяснений о дальнейших действиях не дают. Подскажите, пожалуйста, как поступить дальше? Как вернуть деньги? Ведь нашей вины в сбое банкомата нет. В тот день он работал с перебоями в течение всего дня, но сотрудники банка об этом не сообщили. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день! Обратитесь с жалобой на бездействия сотрудников банка на сайте sbrf.ru. Там есть раздел «пожаловаться», из личного опята могу сказать — после жалобы на сайте, все конлифтные вопросы с отделениями сбербанка решались положительно. Желаю Вам удачи!
Здравствуйте! Ключевая фраза вашего сообщения — «кредит оформлен на мужа», полагаю, заявление и последующие действия, связанные с возвратом денег, необходимо осуществлять самому мужу, или по доверенности от его имени.
В Вашей ситуации оптимальным решением проблемы будет информирование головного офиса Сбербанка о проблеме, а в случае неэффективности данного способа — обращение в контролирующие органы с просьбой провести проверку действия сотрудников банка на предмет законности и обоснованности. Хорошим рычагом воздействия до сих пор остается письменная претензия руководителю отделения и электронное письмо в службу рассмотрения рекламаций банка.