Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать возврат денежных средств после вторичного ремонта смартфона?
Здравствуйте!!! очень нужна ваша помощь!!!!
31.05.2016 куплен смартфон в евросети. чек имеется.
12.01.2017 сдан на гарантийный ремонт. установленной неисправностью являлась поломка полифонического динамика при воспроизведении музыки. заменили динамик, зачем-то сменили основную плату, присвоили смартфону новый емейл. 14.02.2017 при забирании смартфона в салоне я обнаружила, что динамик (который уже при разговоре) не работает, т.е. другого абонента не слышно. снова отправили смартфон на гарантийный ремонт, но уже с другим дефектом. 12.03.2017 я забрала смартфон. дома обнаружила, что смартфон не принимает зарядку. 13.03.2017 написала претензию о возврате денежных средств. официального ответа пока нет (сегодня 23.03.2017), а по неофициальной информации предлагают смартфон сдать на экспертизу. Подскажите как мне вернуть деньги???на время гарантийного ремонта аналогичный товар не предоставлялся.
Здравствуйте!
1. Писали ли Вы заявление о предоставлении Вам подменного аппарата?
2. Первый ремонт у Вас составил 33 дня, я верно поняла указанные Вами сроки?
3. Второй раз какого числа Вы отдали в ремонт телефон?
4. Если Вы в заявлении от 13.03. указали только одно требование — возврат денег, то у продавца 10 календарных дней на проверку и ответ по Вашей претензии. Т.е. сегодня срок истек. Дополнительного времени на проверку закон не предусматривает. Так что на экспертизу продавец пусть сдает телефон тогда, когда с Вами рассчитается. Вас это уже не будет касаться.
Если в итоге телефон Ваш в ремонте находится в общей сложности более 30 дней в году, если в телефоне обнаружен существенный недостаток (у Вас недостаток повторялся как я поняла, значит он относится к существенным), то Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств. Так что настаивайте на своем требовании.