8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если я не согласна на его ремонт?

Добрый день! 4 марта купила смартфон в салоне связи "Мегафон", с 6 марта по 10 марта - не смогла отвечать на входящие звонки (телефон не подвергался никаким механическим повреждениям). Для того, чтобы запустить телефон приходилось изымать/устанавливать батарею. 11 марта сдала на экспертизу, 16 марта написала претензию о возврате. 23 марта - звонок из салона, пришла экспертиза о исправности аппарата. (сброс настроек до заводских). Боюсь, что ситуация повторится, на ремонт не соглашусь. Как быть в данной ситуации, могу ли вернуть деньги?

, Анна, г. Ярославль
Екатерина Беспалова
Екатерина Беспалова
Юрист

Для начала проведите независимую экспертизу. Если ситуация повторится пишите претензионное письмо о возврате стоимости — и помните возврат денег или обмен по законодательству — это Ваш выбор

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы можете сейчас требовать возврата своих денег.

16 марта написала претензию о возврате

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Анна!

Если недостаток не подтвердился в процессе проверки качества товара, которая видимо была проведена продавцом (это не экспертиза), то Вы не можете сейчас требовать возврата денежных средств. Однако, если Вы не согласны с тем, что недостаток отсутствует, Вы вправе потребовать от продавца проведения экспертизы специалистом с соответствующей квалификацией. Расходы по оплате проведения экспертизы в данном случае несет продавец. Однако, если будет установлено, что производственный недостаток отсутствует, Вам придется возместить стоимость экспертизы продавцу.

Если же в будущем в процессе эксплуатации будет обнаружен существенный недостаток товара (неустранимы, или устранимый с несоразмерными временными или денежными затратами, или проявляющийся вновь после его устранения, или несколько различных недостатков), Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть уплаченные за товар денежные средства. Если же недостаток будет несущественным, сможете только отремонировать аппарат по гарантии.

0
0
0
0
Галина Колосова
Галина Колосова
Юрист, г. Москва

пусть предоставят документы о проведенной экспертизе. Вас должны были уведомить о месте и времени проведения экспертизы. Ваше право отказаться, но их обязанность известить вас!!! Если не предоставят документы с ЭКСПЕРТНОЙ организации, то не забирайте телефон а подайте иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
У меня произошла ситуация с которой я не вижу выхода, я работал на бирже quikswap, там делают смартконтракты, я вошел смарт контракт на сумму 9770$, мне должны были прийти деньги на мой кошелек, но так и не дошли. Я написал в техподдержку, они сказали что нужно пополнить кошелек на ту же сумму что бы восстановить смарткотнтракт и в течение 24 часов должны прийти деньги, я пополнил, но в итоге ничего не произошло. Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
, вопрос №4121366, Данил, г. Мегион
Защита прав потребителей
Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги?
Добрый день! Купил два монитора. Один вышел из строя, отдал по гарантии в ремонт, починили. Через месяц таким же образом вышел из строя второй монитор. На форумах выяснил, что проблема массовая и она повторяется после ремонта. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги? Что для этого нужно?
, вопрос №4121225, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
В общем брал билет в театр через сайт, при оплате произошла ошибка, в итоге место за мной не забронировалось, в
В общем брал билет в театр через сайт, при оплате произошла ошибка, в итоге место за мной не забронировалось, в поддержке ответили, что нужно оформлять возврат, у них он по системе эквивалента, то есть на карте должна быть сумма эквивалент и якобы она замораживается, ну я оформил, но при оформлении как выяснилось позже, в строке номер заказа я написал номер без символа решётки и поэтому деньги у меня списались, а не заморозились, как должно было быть, говорят нужно еще возврат оформлять, только уже на две суммы… я так понимаю, попал на развод, подскажите есть ли смысл пытаться вернуть деньги и, если есть, то как
, вопрос №4120188, Тагир, г. Братск
Трудовое право
Здравствуйте, можно ли обжаловать выплату по уходу за ребенком до 1, 5 лет если не согласен с назначенной суммой?
Здравствуйте, можно ли обжаловать выплату по уходу за ребенком до 1,5 лет если не согласен с назначенной суммой? Работающему населению
, вопрос №4119852, Юлия, г. Иркутск
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 23.03.2017