8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать телефонных хулиганов с московским номером, если я проживаю в Туле?

Телефонное хулиганство. Живу в г.Тула, мне постоянно звонят с предложением играть на бирже, номер московский. Однажды я возмутилась и обещала пожаловаться в полицию. Звонки не прекратились,теперь после вопроса об игре на бирже спрашивают,кто меня обидел?

, Нефедова Валентина Андреевна, г. Тула
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Сошлитесь на закон о защите персональных данных. Уточните реквизиты организации, которая Вам звонит: название, ИНН, ОГРН, данные сотрудника. Затем отзывайте свое согласие на обработку персональных данных или сразу пишите жалобу.

0
0
0
0
Нефедова Валентина Андреевна
Нефедова Валентина Андреевна
Клиент, г. Тула

Вы же понимаете, что теперь, когда эти люди уже просто звонят назло, они не скажут реквизиты и данные (сотрудники каждый раз разные). Самое главное, куда писать жалобу и как ее сформулировать, чтобы по ней приняли меры?

Вам необходимо уточнить название и реквизиты организации. Пусть вышлют их в договоре. Строго по закону: это не хулиганство, а навязывание услуг. Обращайтесь в Прокуратуру. Форму заявления Вам подскажут в ПО. Либо обращайтесь к юристу, составление такой жалобы платно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Военное право
Если я не помню номер медали За отвагу, как мне её восстановить
Если я не помню номер медали За отвагу, как мне её восстановить
, вопрос №4120627, Александр, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Наркотики
А если там ничего не отправляли и я просто на себя наведу подозрения?
Добрый день. Заказала чай кратом, нашла группу в телеграмм канале, реклама была, как успокаивающий чай (у меня проблема с бессонницей). Перевела деньги - игнорирование со стороны продавца, и мол с вами свяжется курьер. Никаких ссылок, трек-номеров и номеров телефонов мне не давали. Через неделю пишут (в телеграмме), что ваш курьер был задержан, вам грозит срок до 10 лет, переведите 300т.р. и замнем эту ситуацию, товар заказали запрещенный на территории РФ. Также сказали, что позднее мне позвонит следователь и задаст необходимые вопросы. Какова вероятность, что это просто мошенники? Товара у меня нет, никто мне ничего не сообщал и не передавал, даже не знаю, пересекал ли вообще товар границу. Но беспокойство есть попасть в одну из историй, что заказала «по ошибке запрещенку». Что делать в такой ситуации? Идти в полицию? А если там ничего не отправляли и я просто на себя наведу подозрения? Вообще возможно такое чтобы со мной связывались по телеграмму и просили заплатить или чтобы следователь звонил по телефону?
, вопрос №4120575, Дарья, п. Тульский
Семейное право
Если да, то как указать номер гражданского дела в ходатайстве, если оно еще не в суде?
Здравствуйте, нам нужно написать иск на оспаривание отцовства и ходатайство на проведение экспертизы, это можно в одном или это два разных? Если да, то как указать номер гражданского дела в ходатайстве, если оно еще не в суде?
, вопрос №4119272, Антон, г. Москва
Все
Добрый день Живу в московской области новый жк с закрытыми
Добрый день. Живу в московской области, новый жк с закрытыми дворами. Детская площадка занимает примерно одну четверть этого двора. Запрещено ли мне находиться внутри этого двора с собакой не на территории детской площадки и не с целью выгула? (пример-после долгой прогулки с собакой присесть на лавочку отдохнуть , попить кофе, собака сидит у ноги)
, вопрос №4118761, Ирина, г. Люберцы
Дата обновления страницы 23.03.2017