8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки ремонта пылесоса по гарантии нарушены, каковы права покупателя?

купила в июле 2016года в кредит пылесос, в ноябре 2016 года он сгорел и я отнесла его в магазин у меня взяли его на экспертизу в декабре 2016г. до сих пор нет ни какого ответа поповоду пылесоса, а кредит платиться. на руках у меня остались договор о взятии в кредит, копии: гарантийного талона и накладная, заявления о том,что пылесос забрали на экспертизу нет. Что делать?

, анна, г. Красноярск
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Анна!

Конечно, то, что нет документа, подтверждающего передачу товара в ремонт — это очень плохо. И, в случае, необходимости обращения в суд это серьезно усложнит дело.

Вам следует поступит следующим образом:

1. Направить продавцу письменную претензию с требованием о возврате денежных средств в связи с нарушением срока устранения недостатка товара, который не может быть более 45 дней (это установлено статьями 20 и 23 Закона «О защите прав потребителей»). Ответить на данное требование Вам должны в течение 10 дней.

Если не ответят — обращайтесь в суд, но тогда нужно будет подтвердить Ваши слова какими-то доказательствами (хотя бы свидетельскими показаниями) и настаивать на том, что продавец намеренно не дал Вам никаких документов, подтверждающих передачу товара.

Кроме того, следует учитывать то, что продавец взял товар не на экспертизу, а на проверку качества, срок проведения которой не может превышать 20 календарных дней. Экспертиза возможно только по Вашему требованию.

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите пожалуйста, реально ли могут лишить меня прав?
Добрый день! Выезжал с парковки и пересёк сплошную линию разметки. Навстречу выехалиа машина гибдд. Заблокировали проезд. Вышел сотрудник и попросил документы для проверки и ушел с ними в свою машину. Через некоторое время другой сотрудник подошел и сказал, что я нарушил пдд, пересек сплошную и выехал на встречку. Я сказал, что ничего не нарушал. Сотрудник сказал, что будет решать суд и ушел с моими документами в свою машину. Через некоторое время вышел, отдал мне права и стс и сказал, что ждите вызова в суд. После гибдд уехали. Никаких документов я не подписывал, видео и фото доказательства не видел. Подскажите пожалуйста, реально ли могут лишить меня прав?
, вопрос №4105777, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Я отказался от гарантийного ремонта, написал отказ, а они в тихую поменяли корпус и вернули мне игровую приставку
Здравствуйте! Купил игровую приставку в магазине днс, после использования начал залипать стик геймпада. Сдал по гарантии, они мне его сделали, а когда игровая приставка пришла, я увидел что её уронили, в общем была повреждена сама консоль. Я отказался от гарантийного ремонта, написал отказ, а они в тихую поменяли корпус и вернули мне игровую приставку. Я хочу получить возврат денежных средств. Как быть?
, вопрос №4105466, Павел, г. Краснодар
Дата обновления страницы 20.03.2017