8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за предварительно оплаченный товар, который мне не доставили?

Здравствуйте.

Выбрал в интернет магазине снегоуборщик.

Решающим фактором для покупки стало то,что товар "в наличии".Тогда как в других подобных магазинах,он был либо "под заказ" либо в статусе "отсутствует".

В ходе электронной переписки,с менеджером прояснили некоторые моменты,а именно: товар в наличии,забронирован на моё имя,после фактического поступления от меня оплаты на р/с магазина,отгрузка товара в ТК Деловые Линии произойдёт в течении 2х дней.А бесплатная доставка по России до г. Барнаул,составит 6 дней.

После чего,я должен буду забрать свой товар из предложенного мне списка ПВТ,где,я выбрал ближайший.Срок бесплатного хранения товара 2 дня,после чего нужно платить за хранение.

Меня всё устроило и после этого прислали счёт,с наименованием товара,ценой,со всеми реквизитами,адресом,подписью ген. директора. 28.02.2017 я оплатил со своей Сберкарты на р/с Сбербанка 100% сумму за товар (по другому они не работают).

01.03 по эл. почте меня известили,что деньги на р/с получены,начинается формирование и отгрузка товара.

Но,05.03,мне написали,извиняемся,подвёл поставщик,отгрузка намечена на 09.03

Сам перезвонил 11.03,меня заверили,что товар отправили на доставку ещё 10.03,но,не смогли уточнить.Добавив,если до обеда,то,доставка уже происходит,а если после обеда,то,начнётся только 13.03

А уже спустя 2 часа,после того,как я звонил,на эл. почту пришло письмо,где как и в первом,с извинениями,озвучили следующую возможную дату отгрузки товара,а именно на 15.03.

Так может продолжаться до бесконечности.

Хочу отказаться от поставки мне товара и вернуть предварительно оплаченную сумму.

А так же,взыскать пеню с продавца,за каждый день просрочки поставки мне товара.

Теперь самое интересное.

Как такового,составленного договора купли продажи нет. Есть только счёт-справка на оплату.

Есть вся переписка с менеджером,где он сам мне оговаривал сроки,2 дня отгрузка,6 дней доставка.Можно ли эту переписку считать договором?

Путём не хитрых вычислений,можно сложить 2+6=8.

Получается,если 01.03.2017 началась формировка и отправка,к 09.03 я уже должен получить свой товар?

Является ли 09.03 как число,начиная с которого будет начисляться неустойка?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Немного не точно процитировал переписку с менеджером.

Вот правильно: "Через 2 дня после зачисления денежных средств, производим отгрузку товара."

Товар оплатил 28.02,во второй половине дня.Платёж прошёл быстро и 01.03 мне пришёл ответ из магазина,что деньги поступили.

Стало быть,если отгружают ЧЕРЕЗ 2 дня,то считать с 01.03 зачислены и ещё 2 дня на отгрузку?Я не пойму этот момент?

Значит дату начала неустойки указывать 04. 03?

Вот ещё информация с их магазина: "Отгрузка товара производится через день после поступления денежных средств на расчетный счет."

, Владимир, г. Барнаул
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Владимир!

Согласно ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Однако, если расходов на доставку не было, или если продавцом был нарушен срок поставки товара, Вы не обязаны возмещать расходы на доставку.

Что касается неустойки, согласно ст. 23.1 указанного Закона, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Таким образом, неустойку можно начинать отсчитывать с 3 марта, так как при оплате Вами 28.02, отгрузить товар транспортной компании должны были не позже 2.03 включительно.

1
0
1
0
Стало быть, если отгружают ЧЕРЕЗ 2 дня, то считать с 01.03 зачислены и ещё 2 дня на отгрузку? Я не пойму этот момент? и Значит дату начала неустойки указывать 04. 03?

Владимир, если Вы скинете мне скан счета, я Вам скажу точно, с какого дня считать.

Если же в счете нет никакой информации об этом, а в переписке с менеджером указано, как Вы говорите, то считайте неустойку с 04.03

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Недвижимость
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
, вопрос №4103190, Мария, г. Петрозаводск
Уголовное право
Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы
Добрый день всем! Я не знаю что мне делать? Меня заводчик обманул Марина её мама Елена ‼️‼️Они не отдают мою собаку Покупали мы его для обожание и карьерных выставок С заводчиков Марина познакомились на выставке. Увидели родители на выставке и влюбились в эту породу решили приобрести щенка, для дальнейшей выставочной карьерой. Собака на диван мы не рассматривалась интересовалась здоровая без брака щенок Нам привезли его в этот же день, оплатили полную стоимость 50.000₽. Договор купли-продажи заводчик не предоставил. Приехал муж Марины ….Илья когда почти 2 ночи сказал переводить ему в также в дальнейшем процессе общения выяснилось, что у него были проблемы с яичками и то что они делали массаж ну в итоге всё хорошо- семенники опустились в мошонку. Сразу же по приезду щенка в дом, обнаружилась проблема с со стулом. Корм, который щенок ел у заводчика не передали …Заводчик сказала, каким кормила и мы его купили. Но щенок продолжал ходить очень мягким, а иногда и жидким стулом. Попробовали перевести плавно, в течение 5-6 дней перевести на другой корм- улучшения не было. Щенок очень плохо набирал вес. Щенка проглистовали, пролечили курсом от простейших, давали ежедневно Форти-флору. Перешли на Роял. Вскоре случился понос с кровью. Сразу же побежали в клинику. Нам назначили лекарства после обследования и мы прошли курс лечения, которое снова не помогло. Марина была вкурсе ситуации и посоветовала не переживать, мол вес свой возьмёт, он ещё маленький. Проблема со стулом то улучшалась, то возвращалась. Но всё равно, Гермес очень плохо набирал массу мы решили его обследовать более подробно. Выяснили что у него огромная опухоль на почке! Обследование проводили в 2х клиниках. Пообщались с заводчицей: она сказала, давай я заберу его, у меня есть знакомые, они помогут прооперировать его и верну. Также она сказала что такая же проблема была уже у другой родственной собаки и щенок быстро умер с такой же опухолью и с такими же размерами. Она нас напугала этим ещё больше и мы согласились на то чтобы она забрала Гермеса на обследование у её знакомых ветеринаров, которые, как Марина утверждала, более квалифицированные. Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы. Но та порода (Ксоло) меня не интересует. Сошлись на том, что она даст щенка с правом первого выбора, когда у неё родятся малыши Приехала забирать щенка Марина с супругом. Я планировала с ней пообщаться, посоветоваться и подписать бумаги о передачи щенка в её руки (Всё-таки собака является имуществом, по закону) Пригласила зайти в дом, Марина попросила ветеринарный паспорт, в дом заходить отказалась. Я ей его предоставила, но её муж схватил собаку и они умчалась якобы на обследование также постоянно склонялись то что у них машина в аренду время тикает чтобы они успели вовремя отдать Обескураженная, в растрёпанных чувствах, я не знала что и думать! мне после клиники заключение никакие не предоставили Я спрашивала, как Гермес как он себя чувствует- мои переживания невозможно описать словами потом всё-таки мы с мужем решили что будем сами всё делать и нам не нужна её помощь мы написали что хотим забрать его обратно нам сказали нет Вскоре, в группе породы BLACKSEA SHINE …начали обсирание, какая я плохая я избавилась от собаки, хотя я говорила что помогу с деньгами и от собаки ни в коем случае не отказываюсь! В итоге, меня в группе представили козлом отпущения,начали сборы денег на Гермеса и лживые рассказы о том, что я плохо обращалась с щенком и якобы заморила голодом … Также есть много голосовых доказательств Хотим вернуть свою имущество
, вопрос №4103035, Виктория, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты
Здравствуйте! В прошлом месяце купила абонемент, но в этом не хотела его продлевать. Однако с меня автоматически списали деньги за новый месяц. На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты.
, вопрос №4100935, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2017