8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителей-прошли сроки

Добрый день! В широкоизвестном маназине приоьрела кухню,не привезли вытяжку и полки.Сборщиком была составлена рекламация для устранения некомплекта.Олин раз связался ответственный менеджер,который сказал,про проверит есть ли нужный товар на складе,либо закажет,в этом случае ожидать 45 дней.Это был первый и последний звонок.Больше никто не свящывался.Безуспешно звонила на горячую линию,с ответвенным менеджером не соединяют,говорят,что передалут информацию,что б он связался и так ничего не происходит. Приезжала в магазин,составила претензию о том,что недокомплект и никто не связывается.Сказали,что рассмотрение данного заявления 10 дней.Прошло 30,так никто и не связался.Снова приехала в магазин-там говорят,что служба,которая заниемс устранением неисправности жто другое подразделение и они не имеют на них влияния. Попросила распечатать мою рекламацию,что бы корректно заполнить новую притензию и указать отсутствующие детали кузни по коду товара.Оказалось,что у них они даже не прописаны,хотя ранее при составлении притензии все данные передаваться.Прошло уже 3 месяца,никто не то что не собирается устранят недокомлект,но даже не отмеченно,что именно отсутствует по коду товара.Как быть в данном случаем,стоит ли идти в суд,на что можно претендовать? Заранее спасибо

Показать полностью
, Маргарита, г. Москва
Людмила Барыбина
Людмила Барыбина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Маргарита!

Если Вам в добровольном порядке не удовлетворили претензию в разумный срок, то не стоит ждать.

Обращаетесь в суд с исковым заявлением и прикладываете претензии которые направляли продавцу, остальные документы, имеющиеся по данному вопросу.

Если Вы сделали предварительную оплату, то согласно п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе по своему выбору требовать:

1) передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

2) возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Требуете возмещения убытков.

Важно! Продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Ринат Усманов
Ринат Усманов
Юридическая компания "Адвокатский кабинет "Сила права"", г. Казань

Доброй ночи, Маргарита!

Надо сначала составить грамотную претензию и отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением или нарочно с отметкой кто, когда принял и печать, исходяший. В претензии правильно, что вы от них хотите допоставить товар, наименование, предупреждение в случае не представления и т.д. Если ответ есть и подтверждающие документы, что они получили, только тогда можна подавать исковое заявление в суд об обязании допоставить товар, или вернуть деньги, компенсировать в денежном выражении или даже полностью расторгнуть договор с возвратом денег. Если вы не хотите терять деньги и они не реагируют, то в суд подавать надо. В том числе можно взыскать дополнительно с них пени, штраф 50 процентов от взысканной суммы, и расходы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
Скилфектори не возвращает ден.ср. ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
, вопрос №4100979, Атланта Коровяковская, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается
Сломался холодильник двухкамерный. На время ремонта подменный товар не дали. Сломанный холодильник не забрали, пытались ремонтировать по месту нахождения холодильника. Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается. Вопрос: правомерно ли в суде требовать от продавца стоимость приобретенного маленького холодильника на время ремонта основного? !!! Ответ строго на вопрос. Со ссылками на статьи закона по защите прав потребителя и т.п.
, вопрос №4100580, Виктория, г. Екатеринбург
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета
Необходима консультация юриста. В судебном процессе дело о защите прав потребителей. Я истец имею претензию к качеству пластиковых окон, окна промерзают в местах примыкания уплотнителей створок и рамы, образуется наледь (зимой), и плесень на резинках и раме в местах перемыканий. Ответчик брак не признаёт. Судом назначена экспертиза качества конструкций. Будет ли для эксперта и суда важен тот факт что маркировка стеклопакета в договоре и на окне отличается (прямо противоположная). П.с. Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета. В приложении фото маркировки со стеклопакета и из договора
, вопрос №4099981, Анна, г. Клинцы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2017