Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за интернет-заказ, если после договора об обмене товар не отправили?
Я заказал кеды в интернет магазине, позвонил, спрашиваю: "почему у вас они подешевле стоят, на официальном дороже, он мне отвечает,что сейчас не сезон,поэтому скидка, ладно я заказал размер 40, но это не точно я сомневался, он мне сказал померить ногу, на листочке и написать ему сколько получилась длина ступни, и сказал что сам подберёт размер, тогда я заказал,через 2 недели приходят кеды, и как не странно копия+плохого качества+нога не влезает, я говорю то-то можно поменять,он такой конечно, продиктовал адрес,индекс,Фамилию Имя Отчество получателя, я сходил с мамой отправил, отплатил доставку, она пришла через 2 недели к ним, я позвонил спрашиваю: посылка пришла к вам? они говорят:да, тогда я спросил а когда вы мне вышлете другой размер?, он сказал на следующей неделе сейчас праздники типо,я позвонил и спросил: отправили? он говорит да,тогда я у него спросил трек код,на что он мне отвечает,что трек код спросишь завтра у оператора. Наступило завтра звоню в интернет магазин, оставляю заявку на обратный звонок, и тут выясняется,что мой номер заблокирован, на двух их номерах((( Что делать? Можно ли их наказать? И можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Дмитрий!
Общие правила, регулирующие деятельность интернет-магазинов (в терминологии законодателя – «дистанционной торговли») установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Вам необходимо обратится к продавцу с письменной претензией. В случае если Ваши требования о возврате денежных средств не будут удовлетворены в десятидневный срок обращайтесь в су с исковым заявлением.