Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда должны вернуть деньги за товар, который не доставили вовремя?
здравствуйте мы заказали стенку но очень долго ее ожидали в следствии чего написали заявление в магазин об отказе товара и возврате денежных средств. в течении какого периода они обязаны вернуть нам деньги
Добрый день!
согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей Вам должны возвратить денежные средства в течении 10 дней.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Здравствуйте, Лариса.
В соответствии со ст.22 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей»:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Дни, в данном случае, календарные, а не рабочие.
Если магазин является производителем мебели и изготавливает для Вас мебель на заказ, то сроки те же самые, но со ссылкой на статью 31 Закона о защите прав потребителей.
Лариса, добрый день!
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Возврат денежных средств должен быть произведен в течении 10 дней.
Лариса, в течение 10 дней с момента получения заявления (ст. 22 ЗОЗПП). Если ответа нет — вы вправе обратиться в суд за взысканием предоплаты, неустойки, штрафа, морального вреда.
Желаю благополучного разрешения вопроса! С уважением, Дмитрий.