Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли заставить вернуть товар или оплатить "обсчет"?
Здравствуйте. У меня такая история приключилась вчера. Покупала обувь в магазине Rieker вчера. Померила, понравилось, на кассе пробили товар. Предложили оформить бонусную карту. Я согласилась и мне дали анкету на заполнение. Заполнила все данные: телефон, адрес, полностью ФИО. Оплатила картой. Сказали с продавцом друг другу "с праздником", и я ушла. Минут через 20 мне позвонили с этого магазина и сообщили, что они по ошибке пробили на кассе цену за другой товар, а не за тот, который купила я. То есть, я купила товар за 3800 руб, а он, якобы, стоил 6200 руб. Просили вернуть товар либо оплатить еще 2400 руб. Я ответила, что проверю смс о снятии денег с моей карты и положила трубку, так как была в дороге, не могла говорить. После этого мне начали названивать и требовать либо деньги , либо товар. Вечером начали поступать угрозы, что они все равно снимут с моей карты деньги, так как у них есть номер моей карты и все данные в анкете. Что мне делать? В анкете указаны даже адрес проживания. Я боюсь, если честно. Могут ли они действительно снять деньги с моей карты или прийти ко мне домой, потребовать? Чек от товара у меня есть
Здравствуйте, Луиза.
Теоретически с Вас могут взыскать неосновательное обогащение, но процесс довольно непростой. Они должны будут доказать, что цена за товар не та, за которую Вы его купили.
Взыскание возможно в судебном порядке.
Административная или уголовная ответственность Вам не грозит.
Гражданский кодекс
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Добрый день!
С Вашей карты они законными методами не смогут снять средства. Звонят Вам скорее всего именно сотрудники данного магазина, а не владельцы бизнеса (если магазин ценит свою репутацию). Узнайте номер директора (владельца) сообщите ему о данном случае. Стойте на той цене, которую Вы уплатили — не Ваша вина, если продавцы что-то перепутали. Если в чеке указана та сумма, которую Вы уплатили, то магазину, в случае судебного разбирательства не легко будет доказать факт неосновательного обогащения.
Спасибо. То есть мне ничего не грозит? Вы меня успокоили. Я могу не возвращать товар, я вас правильно поняла? А то купила, а носить страшно))