Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть телефон в магазин
Я купил телефон буквально месяц назад в "Связном" прошло 3 недели он начал тормозить выдавать какую то ошибку выкидывать из приложений и тд. я пошол к ним даю говорю так и так он не исправный хотел чтобы они вернули мне деньги за него. Он мне сказал "мы не обязаны возврощать деньги идите в сервис и там разберайтесь пусть они вам его делают" при этом не адреса не номера телефона он не дал какого либо сервиса специализирующегося на данной фирме. Я не нашел подходящего сервиса и сейчас пишу вам с вопросом как мне вернуть деньги за данный товар. И возможно ли это. Чек гарантийный талон коробка все обсолютно есть.
Добрый день!
Могу ли я вернуть телефон в магазин
Владимир, согласно Постановления Правительства РФ, телефон является сложным товаром. Его возврат возможен, если он имеет существенные недостатки, некачественный. Данную проверку качества, экспертизу проводят сервисные центры. Проверку качества вы можете попросить сделать в магазине, где покупали телефон. Сдаете им телефон, делается от 20-45 дней, после этого специалист пишет заключение.
Здравствуйте, Владимир, согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» магазин обязан принять в ремонт Ваш телефон, отправить в сервисный центр на диагностику и ремонт, если телефон невозможно будет отремонтировать, то Вам обязаны продавцы магазина заменить Ваш телефон на такой же новый либо вернуть деньги.У всех магазинов по продаже сотовых телефонов имеются договоры с сервисными центрами. Удачи Вам.
Добрый день!
За товар ненадлежащего качества Вы вправе получить обратно денежные средства. Если продавца что-то не устраивает, он может провести экспертизу за свой счет. Пока проводится экспертиза, Вам могут предоставить в пользование другой телефон, если Вы это пропишите в письменном заявлении продавцу (в 2-ух экземплярах). После получения результатов экспертизы Вам должны будут либо вернуть денежные средства, либо отремонтировать телефон за свой счет. Только если не будет обнаружено, что поломки возникли в процессе эксплуатации. В таком случае Вам придется оплатить экспертизу.
Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.