Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В официальном СЦ повредили ноутбук при ремонте по гарантии
Здравствуйте, обнаружил неполадки в системе охлаждения ноутбука, сдал его в официальный сервисный центр по гарантии в понедельник 20 февраля. При приеме устройства в графе квитанции "комплектность и внешний вид" было зафиксированно "комплект, следы пользования". Сдав ноутбук, мне сказали, что оповестят меня, когда все сделают. 22 февраля мне пришло СМС оповещение о готовности устройства, я приехал в СЦ за 2 часа до закрытия. Мне отдали ноутбук, сказав, что заменили систему охлаждения и батарею. Я осмотрел устройство, не обнаружив царапин и сколов, расписался в квитанции и поехал домой. Дома я поставил ноутбук на стол и включил его далее я заметил, что один угол не касается стола и висит в воздухе. Корпус устройства был искривлен. Более того, после 15 минут работы устройства возникла та же проблема, с которой и обратился в СЦ. Я позвонил в сервис, но он уже был закрыт. В следующие 4 дня сервис не работает из-за праздников.
В связи с тем, что я не сразу заметил дефект и СЦ наверняка будет отрицать свою вину хотелось бы узнать свои перспективы:
1. Насколько сильно ухудшает мою ситуацию тот факт, что я заметил дефект только дома?
2. Каким законом я могу апеллировать, требуя замены ноутбука или денежной компенсации, и могу ли я это делать в моей ситуации?
3. И немаловажно то, что после ремонта и замены деталей заявленные неполадки не были устранины.
Спасибо.
Здравствуйте! Вы можете сдать после праздников. При этом можете присутствовать на экспертизе чтобы вас не обманули. Если не смогут починить имеете право на обмен либо возврат денег
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы)).
Здравствуйте!
Согласно ч.1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель приобнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного
устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного
материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом
потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами
.