8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться соразмерного уменьшения покупной цены товара, который спустя 2 месяца сломался?

Для детского проката я приобрела 2мотоснегоката у фирмы, которая сама их делает. Покупает обычные снегокаты, ставит мотор и прочее. После начала эксплуатации стало ломаться почти все. Тросики газа, стартер, лопнул бензобак, потом отошла сварка в двух местах. Прошло два месяца пользования. Гарантия установлена полгода. За два я заплатила 50000. Написала продавцу просьбу вернуть часть покупной цены 15000 за ремонт. На что он ответил, что видно мне все ломали дети и всё запчасти китайские и за них он не несет ответственность. Как это, если они полностью собирали технику для продажи и установили цену за единицу в 25000. Как быть дальше? Спасибо за ответ.

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Светлана Смирнова
Светлана Смирнова
Юрист, г. Курск

Мария, добрый день!

напишите официальную претензию в адрес продавца, основываясь на положениях закона о защите прав потребителей и ГК РФ, так как вам продали некачественный товар. Если продавец добровольно не пожелает исполнить претензию, то обращайтесь в суд. В данном случае Вы также можете в суде требовать возмещение морального вреда. При необходимости можете заказать независимую экспертизу, которая подтвердит, что поломки — это релььтат некачественной сборки, а не неправильной эксплуатации, как считает продавец.

Удачми Вам!

2
0
2
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ. Я написала продавцу. Пока он отказывается

Похожие вопросы
700 ₽
Семейное право
Мой родной брат умер, детей у него нет, родители умерли, но он женился за 2 месяца до смерти, могу ли я претендовать на наследство?
Мой родной брат умер,детей у него нет,родители умерли,но он женился за 2 месяца до смерти,могу ли я претендовать на наследство?
, вопрос №4106781, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Уголовное право
Лицо совершившее данное действие несовершеннолетний, которому через несколько месяцев исполняется 18 лет
Здравствуйте, возник вопрос по поводу такой ситуации: были совершены насильственные действия сексуального характера по отношению к несовершеннолетнему лицу. Лицо совершившее данное действие несовершеннолетний, которому через несколько месяцев исполняется 18 лет. Подскажите, пожалуйста, стоит подавать заявление в полицию до совершеннолетия или стоит подождать, чтобы наказание было объективным и как к совершеннолетнему человеку? Если преступление совершенно несовершеннолетним, а заявление подано, когда уже исполнилось 18 лет: есть ли какая-то разница? И в целом в чем разница наказания в данном вопросе, если человек, совершивший данное действие совершеннолетний или несовершеннолетний?
, вопрос №4104299, Ангелина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.02.2017