Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться соразмерного уменьшения покупной цены товара, который спустя 2 месяца сломался?
Для детского проката я приобрела 2мотоснегоката у фирмы, которая сама их делает. Покупает обычные снегокаты, ставит мотор и прочее. После начала эксплуатации стало ломаться почти все. Тросики газа, стартер, лопнул бензобак, потом отошла сварка в двух местах. Прошло два месяца пользования. Гарантия установлена полгода. За два я заплатила 50000. Написала продавцу просьбу вернуть часть покупной цены 15000 за ремонт. На что он ответил, что видно мне все ломали дети и всё запчасти китайские и за них он не несет ответственность. Как это, если они полностью собирали технику для продажи и установили цену за единицу в 25000. Как быть дальше? Спасибо за ответ.
Мария, добрый день!
напишите официальную претензию в адрес продавца, основываясь на положениях закона о защите прав потребителей и ГК РФ, так как вам продали некачественный товар. Если продавец добровольно не пожелает исполнить претензию, то обращайтесь в суд. В данном случае Вы также можете в суде требовать возмещение морального вреда. При необходимости можете заказать независимую экспертизу, которая подтвердит, что поломки — это релььтат некачественной сборки, а не неправильной эксплуатации, как считает продавец.
Удачми Вам!
Спасибо за ответ. Я написала продавцу. Пока он отказывается