8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за ноутбук, если он повторно сдается в ремонт с прежней проблемой

Купил Dell XPS 13 в сентябре 2016 года (модель 9350, i7 6560u, QHD+ Touchscreen).

В первый же день обнаружил т.н. "треск катушек" (трещащий звук, издаваемый катушками на материнской плате при нагрузке/зарядке/работе дисплея).

В первую же неделю отнес его в СЦ магазина (Pleer.ru), из которого мне вернули ноутбук через неделю с формулировкой "Не брак - характерная особенность всех ноутбуков этой линейки". К слову, это действительно характерно для многих XPS 13, однако на западе, где Dell напрямую поставляет ноутбуки физ. лицам, компания меняет ноутбук или производит замену материнской платы.

В декабре повторно обратился в сервисный центр с такой же формулировкой, но уже напрямую в авторизованный сервис Dell. На этот раз мне произвели гарантийную замену материнской платы.

Сейчас, на новой материнской плате, треск повторяется, более того, он стал проявляться чаще и громче, мешает при общении (отдает напрямую в микрофон).

Вопрос стоит в следующем:

Могут ли мне при новом обращении в СЦ отказать в гарантийном ремонте, если до этого его произвели по этой же причине (а при первом обращении не квалифицировали как дефект)?

Можно ли это расценивать как многократно повторяющийся дефект и потребовать возврата средств за ноутбук?

Показать полностью
, Арсений, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Могут ли мне при новом обращении в СЦ отказать в гарантийном ремонте, если до этого его произвели по этой же причине (а при первом обращении не квалифицировали как дефект)? Можно ли это расценивать как многократно повторяющийся дефект и потребовать возврата средств за ноутбук?
Арсений

Добрый день!
Если это недостаток, то есть согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»:

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

То так как он выявлен вновь после его устранения- существенный недостатков, следовательно Вы имеете право на обмен или возврат. Для этого советую подать претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В конечном итоге отправил заявку на возврат средств
Перед егэ покупал ответы на одном из сайтов. Начинали просить вме больше и больше. В конечном итоге отправил заявку на возврат средств. Через месяц ожиданий попросили чеки и страницу Вконтакте. Начали шантажировать, что аннулируют результаты. Может ли такое случиться?
, вопрос №4166483, Юрий, г. Москва
486 ₽
Семейное право
Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06. За ребенка возврат делают а за мой отказывают т.к. я являюсь данному ребенку опекуном. Обоснуя это тем что я не являюсь ему близким родственником
, вопрос №4165600, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли оформить возврат этих линз?
Добрый день. Заказали линзы для своих очков, в оптике неправильно определили минус на глазах, очки когда забирали, нам сказали ничего, походите привыкните. Линзы очень дорогие, оправа ещё дороже.привыкнуть к линзам не удалось, сходили к офтальмологу, он определил минус 6 на обоих глазах и сказал ни в коем случае не носить минус даже немного больше. Опасно. На линзах из оптики стоит минус 7. Как быть? Возможно ли оформить возврат этих линз? Если прошло уже несколько месяцев.
, вопрос №4165204, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Если деньги так и не вернут - как мне быть дальше?
Здравствуйте! Вопрос: 8 июня сделала заказ на торт на свадьбу (должна была состояться 20 июля). Но в связи с отменой мероприятия заказ пришлось так же отменить (заказ оформляла на месте в магазине и оплатила его там же, выдали кассовый чек, больше ничего). Заявление на возврат денежных средств от 13 июня писала со своей почты на почту магазина. Ответили, что приняли в работу моё заявление. Пока что возврата так и не произошло. Если деньги так и не вернут - как мне быть дальше?
, вопрос №4165171, Анна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Дата обновления страницы 21.02.2017