Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине
Мне пришлось вернуть товар надлежащего качества обратно продавцу.
Товар приобретался через интернет магазин, поэтому возврат
осуществлялся посредством транспортной компании ПЭК. Товар был
отправлен в заводской упаковке, в жесткой обрешетке (но не
страховался). При получении товара, Продавец обнаружил на 2 изделиях
повреждения-дефекты и на месте был составлен акт.
Из суммы, положенной мне к возврату, Продавец удержал 9500 руб,
объяснив это тем, что 5500 руб требуется для ремонта товара (составили
бумагу от своего имени) и 4000 руб - транспортные расходы, которые
понадобились для проведения экспертизы по оценке поврежденного товара.
Правомерны ли действия Продавца? Спасибо.
Если на момент отправки транспортной компанией дефектов не было и то зафиксированно документально, то действия «продовца» не равомерны.