Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию к мастеру, который сломал технику при ремонте?
сдал фотоаппарат в ремонт, у него сломался затвор, все остальное работало, срок диагностики 3 дня , крайний срок ремонта 45 дней. о результатах диагностики и и примерной стоимости ремонта мне сообщили на 45 день. заывысив цены ремонта (по моему мнению) до 9500 (изначально говорили что подобное будет стоить 4500) и сказали я наверняка откажусь, я согласился. сообщили что как соберут фотоаппарат позвонят. я так и не дождался звонка через 2 недели забрал. попробовал включить на месте, не включается, подумал что аккумулятор сел надо попробовать зарядить. расписался о получении и результате диагностики (где так и указано " требуется ремонт затвора" ) и ушел домой, дома проверил зарядив фотоаппарат- признаков жизни не подает ни каких, 15.02 вернулся в ремонт ( на след. день) и сказав что "вчера забрал фотоаппарат он почему-то не работает" на что мне смело с удивлением заявили "а он и не будет работать, его же разбирали" и приемщик товара настаивал на том что техника в которые мастер залазиет не работает. и показывает пункт договора что якобы там это прописано - неаккуратное обращение с техникой повлекшие ее порчу.. но это адресовано мне- потребителю, но сломал то ее мастер а не я, на что мне уже ничего не ответили. сказали начать с притензиинии. что написать и как действовать.
Добрый день, Антон Андреевич.
«Закон о защите прав потребителей» статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
Поэтому вам нужно написать претензию (два экземпляра), озвучить свои требования, описать все прелести последствий подачи в суд (штраф, взыскание морального вреда ...) и если через десять дней ответа не будет или он вас не устроит, пишите иск в суд. Сделайте не зависимую экспертизу (потраченные деньги вам вернуться). И не забудьте подключить «Роспотребнадзор», они уже сами скажут в суде все что надо (у них опыт большой).
Надеюсь, что помог вам. Удачи.