8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть бракованную плойку для волос или обменять на аналогичную?

Добрый день! 04.02.2017 мной была куплена плойка для волос. Продавец проверил что она нагревается и упаковал ее в коробку, талон по эксплуатации, чек есть. Кроме того товар участвовал в акции, тем самым цена была очень приемлемой. Гарантию мне выдали на 6 месяцев со дня покупки. 09.02.2017 в первый раз решила завить волосы данным прибором. Плойка нагревается , но лампочки терморегулятора горят только в одном положении провода. Когда провод поворачивается, лампочки перестают гореть, будто что-то внутри выключается. Сразу выключила плойку, больше не пользовалась. Пришла в магазин 13.02.2017 на просьбу поменять товар, отказали, направили в сервисный центр. Почему не могут обменять товар или вернуть деньги? Если это производственный брак, а магазин направляет в сервисный центр для устранения, почему я должна пользоваться отремонтированной вещью, когда покупала новый товар?

Показать полностью
, Мария, г. Пермь
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Вам нужно обратиться в магазин с письменной претензией, в которой вы заявите одно из требований предусмотренных ст.18 ЗПП (например расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной за товар суммы). Продавец при необходимости может провести проверку качества товара, а после нее удовлетворить или отказать в удовлетворении вашей просьбы. В случае не согласия с выводами диагностики, т.е спора о причинах возникновения недостатка товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

В случае отказа также можно обратиться за защитой своих прав в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я одолжил своему знакомому 50000р, но сказал что это подарок, теперь хочу чтобы он вернул деньги, это возможно?
я одолжил своему знакомому 50000р , но сказал что это подарок, теперь хочу чтобы он вернул деньги, это возможно ? или без расписки нельзя
, вопрос №4103640, Иван, г. Донецк
Недвижимость
Смогут ли на меня подать в суд из за счетчиков, должны ли были они вычитать расходы из залога, или должны ли они были вернуть мне его?
Здравствуйте, снимал квартиру. Спустя 7 месяцев сьехал. Квартиродатели забрали себе залог, так как я не прожил 11 месяцев по договору. Но в самом начале я говорил хозяйке что буду жить пол года, так же предупредил за 2 месяца. При выезде все делали вид что ничего не знали, якобы сейчас им нужно искать новых квартиросьемщиков. Так же на квартире был долг по жкх, я оплатил все кроме последнего месяца. Сейчас мне позвонили и сказали что я не правильно подал счетчики и должен платить ещё, я сказал чтобы вычли из залога. Так же доплачивал за домашнее животное каждый месяц 10%. Смогут ли на меня подать в суд из за счетчиков, должны ли были они вычитать расходы из залога, или должны ли они были вернуть мне его? Договор не заверен
, вопрос №4103041, Павел, г. Москва
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Дата обновления страницы 13.02.2017