8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт составляет более 45 дней, что делать?

Здравствуйте!Сдал в ремонт телефон ,по гарантии...Но ремонт затянулся более 45 дней ...В магазине сказали что по этому поводу не чего не могут ,сказать конкретно....Сказали подождать...Позвонят может быть когда нибудь,продавцы.Хотелось бы поменять этот телефон на другой .Потому что телефон уже был в ремонте 3 раза ,по гарантии.(около 60 дней)...Что посоветуете делать дальше.....????

, Константин, г. Киселевск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
Потому что телефон уже был в ремонте 3 раза, по гарантии.(около 60 дней)… Что посоветуете делать дальше.....????
Константин

Добрый день. Вам придется написать претензию в магазин с требованием возврата денег либо предоставления аналогичного товара.В указанной претензии, которую Вы пишете в произвольной форме необходимо указать на то, что товар был уже многократно на ремонте, а все сроки, установленные законом для гарантийного ремонта, прошли. Изложите свое требование и передайте претензию в магазин. На втором экземпляре получите отметку о вручении. В течение 10 дней продавец должен ответить. При отказе или не ответе в установленный срок можно обращаться в суд с соответствующим требованием.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, вам нужно ссылаться на нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
С супругой взяли квартиру в ипотеку, оформили на неё, развелись через некое время, теперь хочет забрать мою часть лживыми способами, что делать подскажите?
Добрый день. С супругой взяли квартиру в ипотеку,оформили на неё,развелись через некое время,теперь хочет забрать мою часть лживыми способами,что делать подскажите?
, вопрос №4109288, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Что делать, скажите пожалуйста
Здравствуйте! Дети ездили в лагерь на 21 день, они там учились. Привезли оценки, все как пологается, заверенные с печатью... Отдали учителелям, у одного ребёнка учитель выставил в первый же день, все оценки... У второго ребёнка, не выставляет уже 2 недели... Я спрашиваю про оценки, пишу смс... В ответ тишина, полный игнор... Что делать, скажите пожалуйста.
, вопрос №4108692, Ангелина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня вопрос я сдал на ремонт насос поверхностный, мне сказали что насос в рабочем состоянии и
Здравствуйте у меня вопрос я сдал на ремонт насос поверхностный, мне сказали что насос в рабочем состоянии и что нужно поменять только заглушки, заглушки заказали ждите, насос я сдал 6 марта до сих пор на ремонте что можно сделать и как на них повлиять?
, вопрос №4108408, Алдар, г. Иркутск
Военное право
Добрый день.я получил отпуск по решению ввк, а в части не отпускают.что делать?
Добрый день.я получил отпуск по решению ввк,а в части не отпускают.что делать?
, вопрос №4108020, Артем, г. Москва
Автомобильное право
Что делать, если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
Что делать,если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
, вопрос №4107994, Игорь Харузин, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.02.2017