Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор купли-продажи телефона в Связном?
18 мая 2016г был куплен в кредит телефон ZTE Blade x3. 25.07.16 был первый раз сдан в сервисный центр, 04.08.16 года мне его вернули написали в заключении что произведен сброс пользовательских данных, дефекты не подтвердились. Второй раз телефон был сдан 17.08.16г дата окончании работ 29.08.16 была произведена замена системной платы, оба раза сдавались в сервис. третий раз я с пре тензией поехала в магазин, притензию у меня не взяли, так скажем по ушам проехали и забрали его на ремонт, забрали его 10 .01.17 года сегодня 9.02.17 я поехала за ним опять с претензией, продавец все отсканировал и отправил, потом позвонил и поговорил, дали мне трубку сказали что типо 3 раза вы его сдавали и он был только 1 раз ремонтирован, а 2 раза он был исправен и поэтому мы не имеем права не вернуть деньги, не обменять телефон и в итоге его опять забрали. а претензию так и не взяли и не подписали, видимо у меня на лице написано что я ...и можно по ушам ездить, устала уже с ребенком мотаться ...Что можно сделать
Здравствуйте, Ольга!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; Если недостаток существенный, то вы имеете право на возврат средств или обмен.
Подайте претензию (можно по почте с уведомлением и описью) продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!