8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неправильные расчеты ЕИРЦ из-за просрочки платежа в несколько дней, как это исправить?

Здравствуйте! Я оплачиваю коммунальные услуги каждый месяц, но не до 10 числа, а с 15 по 25. В квитанциях в графе "Начислено по тарифу" стоит одна сумма, а к оплате - другая, и значительно больше (по тарифу - 4400руб, а к оплате - 6200р). Я пыталась выяснить почему? На что мне ответили, что я оплачиваю не до 10 числа. А из-за этого они при расчетах с ресурсовиками оплачивают больше. Правда я так и не добилась как это выглядит. Я попыталась настоять на своем, но мне сказали, что у них все расчеты ведет программа, а должна платить не позже 10 числа и тогда о чем то спрашивать. Помогите, правильно ли ЕИРЦ поступает. Ведь разница в суммах значительная. Я оплачивая чуть позже, долгов то не имею. И я не хочу платить лишнее. Спасибо

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте!

Статья 155 ЖК РФ. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги
1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее — иной специализированный потребительский кооператив).

Плата, действительно, должна вноситься до 10-го числа. Видимо у Вас платеж просто не отражается в квитанции.

В первую очередь рекомендую Вам обратиться к исполнителю коммунальных услуг, который в соответствии с подпунктом «д» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N354) обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно ответить на это собственнику квартиры?
Добрый день! Делал бронь квартиры посуточно через Интернет-сервис. Оставил предоплату. Прислали ваучер с информацией (инфо об оплате, дата заселения/выезда и пр). За несколько дней до въезда пишет собственник квартиры и говорит, что он не успел указать актуальную цену за квартиру и резко поднимает цену. По мне это не законно, пахнет мошеничеством. Я прав? Что можно ответить на это собственнику квартиры?
, вопрос №4107956, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как можно грамотно заставить исправить недостатки в уже сделанной работе
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вызвала частного мастера-электрика. Работу сделал. Договор оказания услуг оформили. Через 2 дня нашла в работе недостатки, исправлять не торопится. Как можно грамотно заставить исправить недостатки в уже сделанной работе. ( Отклеилась светодиодная лента в месте соединения с коннектором. А я хочу, чтобы коннектор убрали свиду в кухонный шкафчик . Очень неэстетично. Сразу, к сожалению, не настояла. По прежнему номеру телефона пришел другой мастер и сказал, что это не гарантийный случай. Им неудобно производить пайку в шкафу) Прошло уже 2 недели (Я была неделю в отъезде) Влияет ли этот срок на исполнение работ? Спасибо!
, вопрос №4106646, Людмила, г. Волгоград
Дата обновления страницы 05.02.2017