Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, если отдел продаж сети магазинов, в котором приобретался товар закрылся?
У меня вопрос в области защиты прав потребителя: возникла необходимость вернуть не качественный товар продавцу, но отдел продаж в котором приобретался товар, неожиданно закрылся, и в городе остался еще один отдел продаж данной сети магазинов. могу ли я переадресовать свои вопросы и претензию в действующий отдел продаж?
Добрый день!
Если это магазин той же сети, то можете обратиться в другой отдел продаж, с предъявлением чеков о приобретении.
Здравствуйте, Игорь Федорович!
Направляйте претензию в адрес юридического лица, которое указано в вашем договоре. Если там адреса не указано, смотрите юридический адрес по выписке из ЕГРЮЛ на сайте налоговой. Иногда магазины одной сети бывают относятся к разным ИП или ООО, в таком случае другое ИП или ООО вам деньги не вернет.
Желаю удачи!
Добрый день, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителя» Вы имеете право предъявить требования, относительно некачественного товара продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Продавец товара — это юридическое лицо, Вы можете обратиться в любое обособленное подразделение этого лица (отдел продаж).