8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Появилась полоса на экране нового телевизора, могу ли потребовать вернуть деньги?

Здравствуйте! У меня такой вопрос. На 5 день после покупки на экране нового телевизора появилась полоса. как правильно действовать и куда обращаться. Могу ли я потребовать вернуть назад деньги?

, Наталья, г. Нижний Новгород
Дмитрий Соловьев
Дмитрий Соловьев
Юрист, г. Новомосковск

Здравствуйте, Наталья!
Да, Вы можете потребовать возврата денег. Для этого Вам необходимо передать Телевизор продавцу с письменной претензией с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств. Вам нужно успеть уложиться в 15дневный срок с момента покупки. Продавец обязан вернуть Вам деньги в течении 10 дней с момента предъявления указанного требования. Желаю Вам удачи!

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатко
в
1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствтуйте!

Так как товар находится на гарантии то вам следует написать заявление продавцу о некачественном товаре и требовать произвести экспертизу на наличие заводского брака.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

С уважением Александр

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я написал в чат, но мне сказали, что без фото (фотографию к сожалению не сделал) они не возвращают деньги
Был сделан заказ из ресторана Токио-сити. Одна из позиций была ужасно приготовлена. Я написал в чат, но мне сказали, что без фото (фотографию к сожалению не сделал) они не возвращают деньги. Это законно? Могу ли я вернуть деньги? Оплата была по карте и чек операции есть + скриншоты из чата
, вопрос №3922950, Даниил, с/п. Архангельское
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может ли администрация магазина потребовать вернуть товар, если есть записи с камер видеонаблюдения, подтверждающий факт не оплаты товара?
Добрый день! Кассир не пробил товар на кассе- упаковал с остпльным товаром и отдал клиенту. Покупатель ушел из магазина. Может ли администрация магазина потребовать вернуть товар, если есть записи с камер видеонаблюдения, подтверждающий факт не оплаты товара? На какую статью ссылаться? Спасибо!
, вопрос №3922761, Яна, г. Москва
Исполнительное производство
Могу ли я вернуть деньги и куда мне обратиться
Здравствуйте. Списывается 50 процентов зарплаты приставами с зарплаты , а зарплату получаю на карту, ещё и с карты по приказу пристава списалось половина, получается 75 процентов, это законно и что теперь делать. Могу ли я вернуть деньги и куда мне обратиться.
, вопрос №3922225, Марина Владимировна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в этой ситуации вернуть матрас и вернуть свои деньги?
Купила матрас и кровать в Хофф 31 октября.13 ноября мне все привезли.В течении недели собирала кровать.Сегодня все доделала утром и решила подожить матрас на кровать,оторвав все ярлыки и одев наматрасник стало укладывать его и обнаружила,что он не входит.Померила размеры кровати,они соответствуют заявленным,а вот размеры матраса не соответствуют. Он и по ширине и длине .ольше на 2 см.Поэтому не входит.Впихать можно,но это портить матрас.Могу ли я в этой ситуации вернуть матрас и вернуть свои деньги?
, вопрос №3922078, Ольга, г. Москва
Налоговое право
Можем ли мы потребовать юредически без договора вернуть сумму задатка?
Покупали комнату в секционке, внесли задаток 50000 , расписка была составлена без договора, через несколькл часов передумали, продавец отказывается даже половину вернуть суммы. Можем ли мы потребовать юредически без договора вернуть сумму задатка?
, вопрос №3921815, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.02.2017