8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возврат средств с крупного сетевого магазина

Мы сделали онлайн-заказ в магазине Юлмарт 10 июня на холодильник, которого почему то в последствии не оказалось, и заказ был Юлмартом снят 20 числа, моя жена оформила кредит в Альфа банке в день заказа на 107592 рубля, и как подтвердил банк, 14 июня он перевел эти средства в магазин. У нас имеется все документы и кредитный договор, подтверждающий это. Мы, думая, что все в порядке, ждали указанной даты 19 июня в личном кабинете сайта. В итоге, товар так и не был нам передан. Нам необходимо закрыть этот кредит перед банком в кратчайшие сроки, ведем переписку со службой претензий магазина уже 2 недели - деньги до сих пор не перечислены, хотя неделю назад написали, что выплатят банку и % и основную сумму. Через неделю платить первый взнос 6 тыс. рублей, как поступить в этой ситуации, куда обратиться за помощью. С уважением, Евгений.

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Евгений.

Мы сделали онлайн-заказ

Обратиться в Роспотребнадзор, так как именно на данный орган возложена обязанность по контролю за исполнением правил продажи  товаров дистанционным способом, если речь идет о покупке товара именно таким способом.

как поступить в этой ситуации, куда обратиться за помощью

Согласно постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2007 года N 612 

Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом

23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.

Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.

За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

http://docs.cntd.ru/document/9...

1
0
1
0
Константин Каржавин
Константин Каржавин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Евгений, добрый день!

В данном случае имеет место быть существенное изменение обстоятельств, при которых заключался кредитный договора. Однако, расторжение договора купли-продажи не влечет автоматического расторжения договора с банком. Приобретение товара являлось лишь целью получения потребителем кредита в банке. Расторжение договора купли-продажи, не отменяет обязанности потребителя по кредитному договору, заключенному с банком.

Однако, факт ненадлежащего исполнения продавцом своих обязательств не лишает Вас права взыскать с продавца убытки по правилам ст. 15 ГК РФ:

Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Необходимым условием для этого является целевой характер выданного кредита — на покупку конкретного товара, а также заключение кредитного договора одновременно или в тот же промежуток времени, что и договор купли-продажи

Нарушение продавцом своих обязательств и отказ потребителя от договора свидетельствуют о наличии причинно-следственной связи между виной продавца в причинении убытков и в их возникновении.

Поэтому, в случае, если продавец не вернет денежные средства в банк, не ждите и направляйте продавцу письменную претензию с указанием на кредитный договор и его обязанность возместить Ваши убытки — в виде платежа по процентам кредита. Укажите, что Вы специально брали кредит для покупки холодильника и при отказе продавца от исполнения договора купли-продажи вправе отнести на продавца расходы по уплате процентов. 

Впоследствии убытки возможно придется взыскивать в судебном порядке.

С уважением, Константин.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
, вопрос №4101678, Ксения, г. Москва
Военное право
Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня такой вопрос. По криптовалюте. Через знакомого ( я его хорошо знаю) он мне посоветовал через него купить криптовалюту. Деньги 300 тыс. руб перевела ему на счёт в банк. Но банк заблокировал онлайн банк, был исчерпал лимит . Прошло уже 2 месяца , он все обещает доехать до банка ( банк находится в Москве) разблокировать карту . И перевести Крипту. Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств ? Наталья
, вопрос №4101357, Клиент, г. Москва
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 06.07.2018