Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если компания не сообщила о доставке груза?
Добрый день! Проблема моя вот в чем: С Якутии, мне человек отправил груз, транспортной компанией, в санкт-петербург. Прекрасно понимая что расстояние далекое, я просто ждал звонка от компании, но когда прошло почти полтора месяца, позвонил сам. Узнаю что груз находится в санкт_петербурге уже больше недели, "Груз на хранении" так мне ответили в Т.К. Говорят что мне посылали СМС оповещение и автоинформатор звонил мне. Ни смс ни звонка я соответственно не видел и не слышал. Сейчас они там насчитали мне за хранение. Человек который отправлял груз сейчас находится за границей на работе, месяца два там будет. Связаться с ним нет возможности. Отправлял он на физическое лицо, на данные паспорта. как быть?
Вы не заключали договор с транспортной компанией, как я понимаю, Вы только выбирали способ доставки. Соответственно данный договор есть у отправителя и к вам претензий быть не должно. В о избежание конфликтной ситуации предлагаю Вам сделать следующее: Сделать распечатку выписки из личного кабинета оператора связи ваших звонков. Там будут указаны все входящие смс и с какого номера они производились. Кроме того, Вы можете взять данную распечатку в салоне Вашего оператора связи. С этим документом, если Вам действительно не направлялись СМС, я думаю, Вы сможете решить вопрос с транспортной компанией.
Если СМС действительно были, но Вы их просто не прочитали,, рекомендую поступить следующим образом:
Выписку по звонкам не предоставлять а в разговоре со старшим менеджером настаивать на своей позиции, намекнуть на оспаривание их действий в суде и то, что в итоге их затраты превысят сумму средств, полученных за хранение… Если это не повлияет и сумма за хранение не большая, а груз для Вас ценен и уже оплачен, то оплатить за хранение с обязательным предоставлением Вам соответствующих документов. После чего оспаривать их действия в судебном порядке.