Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне отменить заказ в интернет-магазине?
Добрый день, я сделала заказ в интернет-магазине, но потом убедилась что товар приходит не качественный и решила отменить заказ. На сайте данного магазина прикреплены правила обмена и возврата, где указано, что я могу отменить заказ в любое время до его получения позвонив по указанному номеру, я позвонила и сообщила оператору о своём решении на что она мне ответила что посылка уже отправлена и отменить заказ уже нельзя, я ей прочитала пункт в их же правилах и сказала что посылка еще не пришла на почту, но оператор просто бросила трубку, на последующие звонки уже никто не отвечает, посылка оплачивается при получении на почте. Подскажите что делать в подобной ситуации? Тратить время и деньги на пересылку обратно я конечно же не хочу. (звонок к сожалению я не записала)
Добрый день, Анна.
а дайте ссылку на сайт. Возможно там есть форма обратной связи или указан адрес электронной почты- вот по этим реквизитам вы и можете направить свое уведомление о том, что вы не хотите получать товар в соответствии со ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей — п. 4 — www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/
Здравствуйте, Анна Сергеевна!
Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы имеете право отказаться от товара до получения в течении 7 дней. Напишите письменное уведомление продавцу. Если вы что-то оплачивали с вас могут удержать сумму за доставку.
Желаю удачи!
Здравствуйте, Анна Сергеевна
Подскажите что делать в подобной ситуации? Тратить время и деньги на
пересылку обратно я конечно же не хочу. (звонок к сожалению я не
записала)
Вы вправе в любое время отказаться от товара до момента его получения.
Не получайте товар на почте, и он вернется назад продавцу. Только имейте в виду, что продавец вправе требовать от вас возмещения почтовых расходов на обратную пересылку, т.е. от вас до продавца.
Здравствуйте.
Вы можете вообще больше никуда не звонить, и ничего не сообщать. Лучше направить по эл почте или через сайт им сообщение, что в соответствии со ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей, вы отказываетесь от заказанного товара, и получать его на почте не будете.
ст. 26.1.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
С уважением Александр
на сайте указан только номер телефона для отмены заказа и то только в правилах, электронного адреса нет, я так поняла что мне просто не нужно забирать посылку с почты
да, можете ее просто не забирать.