Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить единовременное повышение тарифов на все услуги ЖКХ?
Здравствуйте! Сегодня пришла квитанция содержание и ремонт жилья.во первых мы платили за содержания 560 руб .сейчас 635 руб плюс прибавили одн за энергию -208 РУБЛЕЙ.плюс одн хвс и плюс одн гвс.ОБЩАЯ СУММА 870 РУБЛЕЙ ОТКУДА ВСЕ ЭТО ВЗЯЛОСЬ И ГДЕ УЗНАТЬ КУДА ОБРАТИТСЯ
Здравствуйте, Наташа!
Сегодня пришла квитанция содержание и ремонт жилья.во первых мы платили за содержания 560 руб
Наташа
Вероятно у вас было общее собрание собственников и поменяли тариф на содержание и ремонт.
С вопросу по поводу начисления платежей вы можете обратиться в вашу УК (наименование должно быть указано на платежке).
Также вы вправе подать заявление в жилищную инспекцию с просьбой проверить правильность начисления платежей.
В заявлении надо указать ваши персональные данные и существо ситуации.
Согласно ст.7 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Желаю удачи!
Здравствуйте!
В первую очередь рекомендую Вам обратиться к исполнителю коммунальных услуг, который в соответствии с подпунктом «д» пункта
31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям
помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N354) обязан производить непосредственно
при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного
потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или
переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдаватьпотребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии).
В случае, если ответ исполнителя коммунальных услуг Вас
не устроит, то можно обратиться с жалобой в Жил.инспекцию (орган
государственного жилищного надзора).