8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как и куда подать жалобу на Сбербанк, если они отказываются вернуть деньги, переведенные за неоказанную услугу?

Здравствуйте. Обратился в банк с заявлением на возврат средств, перечисленных в кампанию-брокер. (Услуга не оказана) Пришел ответ вот такого плана, цитирую:

При входе и проведении операций в системе «Сбербанк Онлайн» были использованы правильный логин и одноразовые пароли, которые являются аналогом собственноручной подписи

клиента1.

При совершении оспариваемых операций на мобильный телефон 79146811475,

зарегистрированный в базе данных на Ваше имя, направлялись SMS-сообщения, содержащие

информацию о входе в систему, параметрах операций и пароли для подтверждения. Получение

банком сообщений с номера телефона клиента, равноценно распоряжению клиента на проведение

операций2.

В соответствии с Вашим распоряжением банк перечислил денежные средства со счета

Вашей карты по указанным Вами реквизитам, и они были своевременно зачислены на счет

организации.

Процедура возврата средств по платежам, оспоренным по причине «услуга не оказана»,

предусмотрена только для торгово-сервисных операций, проведённых по банковской карте в

рамках требований международных платёжных систем. Перевод средств со счёта карты не

является торгово-сервисной операцией и регулируется другими нормативно-правовыми актами.

В данном случае в действие вступает ст.845 ГК РФ, в соответствии с которой по договору

банковского счета (разновидностью которого является договор о выпуске и обслуживании

банковской карты) банк обязуется выполнять распоряжения клиента о перечислении и не вправе

определять и контролировать направления использования денежных средств клиента. Кроме того,

согласно ст.854 ГК РФ банк не имеет права в одностороннем порядке отменить такие операции

перевода средств, а списание средств со счета получателя платежа может быть осуществлено

только на основании распоряжения получателя либо на основании судебных решений.

ПАО Сбербанк рекомендует Вам обратиться с требованием о возврате денежных средств

непосредственно в Компанию. В случае если Ваши требования не будут удовлетворены

Компанией, Вы можете обратиться за защитой своих прав в судебные органы в рамках

гражданского судопроизводства. Также, если Вы считаете, что против Вас, Вашего имущества

совершены противоправные действия, Вы можете обратиться в правоохранительные органы.

Главный специалист Миронцева И.Н.

Центр заботы о клиентах

ПАО Сбербанк

Что мне делать в таком случае? Да, я подтверждал все платежи по смс и тд., так как все платежи производил на сайте кампании через платежные системы (конкретночерез сбербанк онлайн) и был согласен с этими платежами. Но услуги не были оказаны или были оказаны частично, не в полном объеме. Мне кажется это банальной отпиской. Я намерен обратиться с жалобами в банк, международную платежную систему и в центробанк.

А что посоветуете мне Вы?

С Уважением, Сергей

Показать полностью
, Сергей,
Мария Сухорослова
Мария Сухорослова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

Так как речь идет об услугах. Оказанных или не оказанных, то обратитесь в Роспотребнадзор. На лицо компания, не оказавшая услуги — неосновательно обогатилась, за счет вас.

Согласно статье 1102 ГК РФ, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), причем независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.http://www.garant.ru/article/6676/

Подача жалобы rospotrebnadzor.ru/

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент

Мария, спасибо Вам за ответ. Дело в том, что компания-брокер не российская. Поможет ли мне в этом Роспотребнадзор?

Здесь сложнее. Стоит направить, жалобу в Роспотреб, для того, что бы они, если и откажут в рассмотрении, то указали, бы куда вам далее обратиться на международном уровне. По идее они должны сотрудничать и помогать. И не общими фразами «уполномоченные органы», а прямое наименовании организации, телефон и почта. Но в таком случае на почту стоит отправлять информацию на английском языке или на языке, той, страны куда направляете обращение.

Дело в том, что здесь больше не банк должен быть третьей стороной, а как-раз организация по защите прав потребителей. Так как, в банковском секторе, ничего не нарушено. Все платежи вы произвели сами, без насилия. Если банк оказал свои услуги в полном объеме, хорошо работал он-лайн, смс приходили без сбоя и на нужный счет направлены денежки, — здесь виновник, тот, кто не предоставил услугу.

В банке вам верно указали, что деньги зачислены и являются собственностью получателя. А вот как повел себя получатель — это вопрос второй. Так можно каждое зачисление оспаривать. По этому целесообразнее, идти путем составления жалобы на лицо, которое не исполнило обязательства. Желаю удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня дочь учиться в индустрии красоты, нам не понравилось, как они обучают, но за год деньги заплатили, если расторгним договор деньги вернут?
Здравствуйте у меня дочь учиться в индустрии красоты, нам не понравилось, как они обучают, но за год деньги заплатили, если расторгним договор деньги вернут?
, вопрос №4102127, Надя, г. Москва
Медицинское право
Могу ли я подать жалобу на врача?
Здравствуйте,могу ли я написать жалобу на врача? Ребенок попал в больницу,сделали операцию (аппендицит). Телефон разрешают заряжать раз в сутки ,трубку в ординаторской ни в какие дни и часы не берут. Связи нет. Узнать о здоровье ребенка не педоставляется возможным. На прием не пускают. Я связалась по личному номеру с заведующим ,после моих звонков он ругает ребенка ,что тот рассказывает (ему после операции стало хуже ,температура,сильный кашель ) Ребенок плачет и просит не звонить врачу. Могу ли я подать жалобу на врача?Каждый день на протяжении недели ребенка доводят до слез. Он боится рассказывать о своем состоянии.
, вопрос №4101690, Анастасия, г. Кемерово
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Трудовое право
Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
Здравствуйте, работодатель закрыл организацию, магазин, как я понимаю без оформления каких-либо документов, без простоя. Изначально попросил написать отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам на 17 дней, что потом магазин откроют. Магазин не открывался 5 месяцев, заявление о новом отпуск за свой счёт или продлении ни я, ни другие продавцы не писали. По выходу на работу оказалось, что в табеле графика нам самовольно проставили отпуск за свой счёт, при том, что полная зарабатывая плата выплачивалась директору магазина и двум сотрудникам, которые физически там не работали. Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
, вопрос №4101418, Руфина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.01.2017