Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия просрочена, требования не выполнены, хочу составить претензию и судебный иск
Здравствуйте! В магазин была подана претензия о продаже некачественного товара по истечении 15 дней, с требованием рассмотреть претензию в течении 10 дней и вернуть сумму уплаченную за товар, а так же требованием принять товар на проверку качества. Сегодня уже 14 день со дня подачи претензии. В требовании было указано что ответ на претензию должен быть в письменном виде. Мне же позвонили и не внятно отказали в претензии обуславливая тем что я не могу самостоятельно определять существенные недостатки. Товар так же был принят на проверку не сразу. Претензия просрочена, требования не выполнены. Хочу составить претензию, и судебный иск. Спасибо.
Здравствуйте!
Если вы претензию уже подавали и требование по претензии не удовлетворили, обращайтесь в суд. Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Пётр!
Не совсем понимаю, зачем направлять претензию еще раз. Обращайтесь в суд.
От уплаты госпошлины потребитель освобождается.
Надежда, скажите пожалуйста. Стоит ли пробовать подавать повторную претензию с требованием немедленно вернуть денежные средства под угрозой обратится в суд с иском? Спасибо!
В этом нет надобности, если требование вы уже предъявляли.