8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вести КуДиР. Какие первичные учетные документы для учета дохода

Добрый день, я выращиваю птицу и продаю ее частным лицам. Зарегистрирован как КФХ. ЕСХН. Для расчета налога необходимо определить сумму полученного дохода от продажи. Как я понимаю, доход необходимо вести в Книге учета доходов и расходов. Чтобы в ней сделать запись о полученном доходе от продажи птицы - необходимо сослаться на первичный учетный документ, подтверждающий факт продажи. Не могу разобраться, каким документом я должен это оформить. Товарная накладная? ККМ нет. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Олег

, Олег, г. Оренбург
Алексей Пантелеев
Алексей Пантелеев
Юрист

Можно в канцелярских товарах приобрести бланки квитанций и выдавать их.

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Оренбург

Алексей, спасибо за ответ. Т.е. я могу приобрести в канц товарах бланки квитанций и в них фиксировать факт реализации птицы и получения денег? Вопрос - квитанцию правильно заполнять на каждую сделку или можно за неделю работы одной оформить?

По каждой сделке отдельная квитанция.

0
0
0
0
Сергей Микрюков
Сергей Микрюков
Юрист

Добрый день согласно закона о бухгалтерском учете

Статья 9. Первичные учетные документы
1. Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ)
2. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
4) содержание факта хозяйственной жизни;
5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ)
7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
3. Первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным — непосредственно после его окончания. Лицо, ответственное за оформление факта хозяйственной жизни, обеспечивает своевременную передачу первичных учетных документов для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета, а также достоверность этих данных. Лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, и лицо, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, не несут ответственность за соответствие составленных другими лицами первичных учетных документов свершившимся фактам хозяйственной жизни.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ)
4. Формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ)
5. Первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
6. В случае, если законодательством Российской Федерации или договором предусмотрено представление первичного учетного документа другому лицу или в государственный орган на бумажном носителе, экономический субъект обязан по требованию другого лица или государственного органа за свой счет изготавливать на бумажном носителе копии первичного учетного документа, составленного в виде электронного документа.
7. В первичном учетном документе допускаются исправления, если иное не установлено федеральными законами или нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета. Исправление в первичном учетном документе должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
8. В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации первичные учетные документы, в том числе в виде электронного документа, изымаются, копии изъятых документов, изготовленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, включаются в документы бухгалтерского учета.
0
0
0
0

Порядок ведения КуДиР

ПРИКАЗ

от 11 декабря 2006 г. N 169н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ
КНИГИ УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРИМЕНЯЮЩИХ
СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (ЕДИНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ
НАЛОГ), И ПОРЯДКА ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЯ

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Оренбург

3.2. В графе 2 указывается дата и номер первичного документа, на основании которого осуществлена регистрируемая операция.

Вот я и хочу понять, каким первичным документом это оформить? Чеков я не выдают т.к. нет ККМ.

Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! Почему вы не применяете ККМ? Вы торгуете на рынке?

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Оренбург

Да, и как мне пояснили ККМ не нужен.

Да, и как мне пояснили ККМ не нужен.
Олег

При торговле на рынках, действительно, ККМ можно не применять. Выручку от продажи товаров вы можете учитывать любым удобным для вас способом, так как данный вопрос законодательством не урегулирован. Можете хоть в тетрадь записывать, а в КУДиР указывать только даты и суммы. Или можете приобрести товарные чеки и на основании их учитывать выручку в КУДиР.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Приватный вопрос
Налоговое право
Какие риски есть в случае сдачи 3ндфл за 2023 и 2024 год?
Приватный вопрос.
, вопрос №4104247, Антон, г. Москва
Все
25 лет Первичную постановку на воинский учёт не проходил Повестку
25 лет. Первичную постановку на воинский учёт не проходил. Повестку в военкомат не получал и не приходила. Если я оформлю заявление на получение загранпаспорта в не призывное время, то выдадут ли мне загранпаспорт?
, вопрос №4106845, Денис, г. Краснодар
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Трудовое право
Какую ответственность понесёт муниципальный служащий если опоздает представить сведения о доходах, расходах, имуществе
Какую ответственность понесёт муниципальный служащий если опоздает представить сведения о доходах, расходах, имуществе.
, вопрос №4105843, Сергей, г. Томск
Исполнительное производство
5 какие документы нужны для отмены процесса?
Добрый вечер! Ситуация следующая, в Сбербанк просрочена кредитная карта на 50 000,00 рублей, сегодня на госуслугах прислали исполнительное производство подписанным натариусом, как оказалось что уведомительно письмо от натариуса пришло 25.04. Но обнаружили его только сегодня. Я самозанятая доход не более 15 000,00 из них 12 000 аренда помещения + расходные материалы), так же получаю детское пособие на ребенка до 1.5 лет (ребенку нет полугода). Вопросы: 1. Можно ли отменить всю эту процедуру? 2. Спишут ли детские деньги с карты? Могу ли я оплачивать покупки, первод, снять именно детские пособия . 3. Как поступить в данной ситуации? 4. У меня открыт кабинет по соц контракту, СК еще до ноября этого года, могут ли описать имущество(оборудование) ведь по факту это еще пока не моё, а государства. 5) какие документы нужны для отмены процесса? 6) по факту остался один день это завтра, но натариус находиться в другом городе, как вообще все это происходит, что делать?
, вопрос №4105660, Анастасия, г. Торжок
Дата обновления страницы 18.01.2017