Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли отказали в возврате денежных средств за бензопилу?
ЗДравствуйте. Мною в магазине интернет дискаунтере была куплена бензопила Patriot RP 5220 19ноября 2016 года я ее получил в пункте выдачи г.Изобильный.это была суббота. номер чека Q7629310. Я ею попользовался,на ней не работала затяжка цепи,из за чего она постоянно соскакивала,и ее закусывало. Потом она заглохла и больше не заводилась,также оборвался тросик,самое главное посередке. В общем в Понедельник 21 Ноября я ее почистил упаковал и привез обратно в пункт выдачи.Пилу у меня приняли ,я написал заявление по товару ненадлежащего качества- с просьбой Вернуть мне деньги за данную пилу.О чем имею копию данного заявления.С момента подачи заявления на возврат денег прошло примерно 50 суток,. Со мной не пытался никто связаться за все это время. Сегодня я написал в группу вк этого магазина консультанту,он связался с гарантийным отделом и там ему сообщили что мне в возврате денег отказано по причине того что я не открутил транспотрировочные элементы и поэтому нарушил инструкцию по эксплуатации( скажу к слову с большой вероятностью что на бензопилах не бывает таких элементов,и в инструкции к этой бензопиле ничего такого не упоминается,я прочел сегодня инструкцию к такой же пиле) в общем мне сказали ждать пилу в пункте выдачи в ближайшее время,а с ней придет заключение их сервис центра, в котором будет все что я изложил выше.Подскажите план действий, и шансы.С Благодарностью Игорь.
Добрый день! В силу ч. 1 ст. 12 закона «О защите прав потребителей»
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Таким образом, если в инструкции не было сказано, что Вы должны были открутить транспотрировочные элементы — то вся ответственность лежит на продавце. ТАким образом, Вам нужно поступить следующим образом — получить заключение сервисногоц ентра. Если там будет указано про эти элементы, то Вы можете предъявить иск в суд. К иску приложите копию заключения и копию инструкции
Уважаемый Игорь!
Если Вам придёт отказ в возврате денег за некачественный товар, то Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денег, согласно Закону РФ «О защите прав потребителей». От уплаты государственной пошлины Вы освобождены, но поскольку спор идёт о качестве товара, то вполне возможно, что суд назначит экспертизу качества товара (или Вы вправе сделать её до суда, получив пилу назад).
Подскажите план действий
Игорь
Добрый день! Получаете ответ и подаете исковое заявление в суд на основании того, что Вам незаконно отказали и нарушили срок удовлетворения Ваших требований(10 дней). Также вариант- потребовать от продавца проведение экспертизы за их счёт(сейчас они провели проверку качества). Либо третий вариант- обращаться уже сейчас в суд.
На мой взгляд самый оптимальынй — первый вариант.
Так как товар на гарантии, как я понимаю, продавец вправе отказать в удовлетворении Ваших требований только если докажет, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой.силы.
Также у Вас есть право требовать неустойку за каждый день просрочки начиная с 11 дня в размере 1 % от цены товара за каждый день, компенсации морального вреда и штраф в размере 50 % от присужденный суммы.
шансы
Игорь
Шансы очень большие, если Вы действительно не нарушали правила пользования, тем более они должны быть до Вас быть доведены!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотное исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Спасибо большое!