Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не привезли товар, который заказывал покупатель, какие могут быть последствия для магазина?
Добрый день! В нашем магазине заказали входную дверь, т.к контейнер еще не формировали, заявку отложили до момента формирования... Покупатель внес предоплату.. Менеджер при просчете заявки ошиблась.. такую модель невозможно произвести... поставщик снял ее с производства, Обнаружили это в момент формирования общей заявки .. Покупатель не соглашается ни на какие другие модели двери, мы вернули ему предоплату... Но он не успокаивается и пишет на нас претензию.. и жалобу.. Что можно предложить покупателю, ??? И какие последствия нас ожидают в рамках закона ?? У покупателя был на руках приходно-кассовый ордер , вернув предоплату, менеджер забрала приходник обратно, покупатель сфотографировала его на телефон.
Покупатель не соглашается ни на какие другие модели двери, мы вернули ему предоплату… Но он не успокаивается и пишет на нас претензию… и жалобу…
Добрый день, вы не сообщаете, что именно покупатель требует от вас в претензии, какие компенсации? И куда он написал жалобу и на что?
Что можно предложить покупателю, ?
Чтоб сказать вам, что вам следует предложить, нужно читать его требования, адекватны ли они или явно завышены, он может получить с вас компенсацию за пользование его деньгами, например.на это следует соглашаться.В разумных размерах
Здравствуйте!
На основании ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»::
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Покупатель вправе требовать и неустойку и убытки, вам нужно с ним попытаться договориться до суда.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте! какие требования устанавливает покупатель? у него есть право на взыскание убытков, в случае, если задержка выполнения заказа повлекла за собой какие-либо расходы, но это будет сложно доказать, если вы вернули предоплату в полном объеме. Дождитесь претензии в письменном виде, если ее не будет, значит возмещать ничего не придется, просто заставляет вас нервничать.