8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сомневаюсь в новизне товара

Здравствуйте! 22.07.2013 я заказала (не было в ниличии) в магазине Корпорация центр эпилятор. Оплатила всю стоимость сразу 4990 рублей.Товар оформляла продавец Настя. Мне сказали, что заказ придет 26.07.2013 и я его смогу забрать уже 27.07.2013. Пришла в магазин а назначенный день, показала чек. Продавца Насти не было на месте (отпрасилась), мне помогла продавец Ирина. Она достала коробку, открыла ее при мне, показала ее содержимое, включила эпилятор. Он работал хорошо. Но коробка мне не понравиласьт: вся разорвана, пластиковая часть что внутри сильно погнута, источка для чистки не в мешочке, а отдельно лежит, мешочек с зарядным устройством вскрыт, а снасадками запечатан. Я очень вомневаюсь в новизне товара (он уже был в использовании). Я тут же в магазине составила заявление о возврате денег. Мне сказали, что мое заявление отправят в из главный офис и будут рассматривать в течении 10 дней, и что ответ придет по почте. Заявление я составил только в одном экземпляре и отдала его администратору, он его подписал и убрал. Эпилятор и все чеки остались у меня. Я думаю, что нужно сделать независимую экспертизу. Что еще нужно сделать, чтобы доказать свою правоту? Если сам эпилятор новый, то у меня не будет никаких притензий. Гарантия 2 года, если он вдруг сломается, примет ли его с такой коробкой?

Показать полностью
, Марина,
Александр Цыбизов
Александр Цыбизов
Юрист, г. Волгоград

Первое, что вам не следовало делать это забирать товар — т.к. вы его оплатили, с момента передачи товара вам договор купли продажи считается исполненным.

Вы имели полное право отказаться от дальнейшего исполнения договора (не принимать товар) на основании непредоставления вам достоверной информации о товаре.

Второй момент, конечно претензию нужно было делать в двух экземплярах. Если продавец окажется недобросовестным, то без этой копии или свидетельских показаний. он может настаивать, что претензию от вас не получал, эпилятор вы вскрыли дома, а возврат или обмен товара надлежащего качества, относящегося к личной гигиене невозможен.

Благоприятных вариантов развития событий несколько:

1. Продавец оказывается добросовестным, признает вашу претензию и возвращает деньги.

2. Продавец отвечает вам на вашу претензию, но не возвращает вам деньги по причине того, что считает, что товар надлежащего качества, относится к товарам личной гигиены и возврату не подлежит.

Во втором случае, вы получаете подтверждение обстоятельств и факта вашей претензии, далее с этим ответом можно работать — писать жалобу в комитет по защите прав потребителей, подавать иск в суд и т.д.

Если вы в принципе не ставите цель вернуть товар, а переживаете за ремонт, то целостность упаковки для данного товара не имеет значения, вы можете не хранить ее вообще, товар будет принят. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Уголовное право
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара (такое приходит со склада) за грязные вещи так же со склада такие, клиенты ушли оплата не прошла долг так же на менеджере а функционала по решению этого вопроса нет, долги можем решать только в течении месяца, но срок выставления долга 3 месяца , знаю что при увольнении компания подаст заявление по мошенничеству, хотелось бы отстоять свои права так как с моей стороны не было мошеннических действий
, вопрос №4101513, Елена, г. Братск
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Дата обновления страницы 31.07.2013