8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдали стиральную машинку в ремонт на гарантии, требуют платы за ремонт

мы отдали стиральную машинку на гарантии в магазин где ее купили. Нам сказали что позвонят,но так и не звонили, муж случайно заехал в магазин узнать сделали или нет, ему сказали что ремонт будет за наш счет делать ее или нет,он согласился, и вот уже как два месяца как они не отдают нам машинку, постоянно говорят еще нет или они не могут дозвониться до мастера что нам делать?

, ольга,
Нина Лысенко
Нина Лысенко
Юрист, г. Томск

Ольга, добрый день!

Стиральная машина — технически сложный товар, Вы вправе требовать возврата денег по основанию превышения срока ремонта. Требование лучше оформить претензией, при невыполнение требования в течение 10 дней вправе подать иск в суд.

В суде праве просить о назначении экспертизы, ее оплачивает сторона, которая о ней просит. При удовлетворении иска расходы взыскиваются с ответчика.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент

а если машинкой пользовались долгое время например почти год

Ольга, я пока не могу общаться в чате задавайте вопрос я отвечу

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
а можно еще узнать если например машинка была взята в кредит но кредит за нее выплачен уже, можно ли потребовать возврат денег
ольга

Добрый день!
У Вас есть такое право! Требовать можете как уплаченной суммы так и % по кредиту!

Основание- статья 24 пункт 6 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Советую Вам подать продавцу грамотную претензию. Также стоит добавить, что отказать Вам в ремонте продавец может только если докажет, что недостаток возник по Вашей вине!

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент

Здравствуйте

Подскажите как правильно и грамотно написать претензию

Подскажите как правильно и грамотно написать претензию
ольга

Обращайтесь в чат

0
0
0
0
Виталий Бровченко
Виталий Бровченко
Юрист, г. Москва

По закону все расходы в связи с его проведением несет
продавец, завод-изготовитель или организация ввозившая товар из-за рубежа
(далее обязанное лицо). Естественно, что уклониться от такого бремени – одна из
первейших задач продавца (изготовителя, импортера).

Недостаток подлежит устранению, если он не был
предусмотрен в договоре или иным образом не оговорен покупателем при продаже.
Так что внимательно смотрите документы на товар, и если в них будет указано,
что товар приобретен с изъяном (например, холодильник у которого не работает
освещение морозильной камеры), то такой дефект не будет устраняться в рамках
гарантийного ремонта.

Следует учитывать, что не все поломки могут подлежать гарантийному ремонту. Продавец (изготовитель, импортер) не обязаны безвозмездно устранять недостатки возникшие вследствие неправильной эксплуатации.

В Вашей ситуации возможно потребовать на период проведения ремонта
передачи Вам аналогичного товара. Такое требование следует излагать письменно в
заявлении (образец заявления). Продавец, изготовитель или импортер обязан в
течение трех дней предоставить покупателю бесплатную временную замену товара.

Также в Вашей ситуации усматривается нарушение сроков проведения гарантийного ремонта который составляет 41 день и Вы вправе потребовать как деньги уплаченные
за товар так и новый товар.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В один из банков, Сбербанк, был платёж, 5000, в конце ноября.В Альфабанк и банк-партнёр Альфабанка был платёж
Здравствуйте.7 месяцев назад муж набрал кредитных карт с беспроцентным периодом 60 дней в 3 банках 7 месяцев назад,и еще в паре МФО займы. В один из банков,Сбербанк, был платёж,5000,в конце ноября.В Альфабанк и банк-партнёр Альфабанка был платёж только вчера,в МФО пока не платили.Есть ли опасность, что мужа могут привлечь за мошенничество, и как поступить, чтобы этого не случилось?
, вопрос №4101846, Юлия, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, заканчивается отопительный сезон, работаю кочегаром в школе, директор отправляет на биржу труда, а какие есть гарантии что с новым отопительным сезоном она примет обратно
Здравствуйте, заканчивается отопительный сезон,работаю кочегаром в школе, директор отправляет на биржу труда,а какие есть гарантии что с новым отопительным сезоном она примет обратно
, вопрос №4100173, Павел, г. Москва
Право собственности
Что нам делать, подскажиье пожалуйста
Здравствуйте, нужна Ваша помощь.Мы с мужем купили квартиру в новостройке. Родственница нам нашла подрядчика на ремонт квартиры. Физическое лицо. В договоре была составлена смета на 650000рублей и гарантия 5 лет. На что мы и купились.Я подписала договор с подрядчиком. Оплатила предоплату 160000рублей.В октябре начался ремонт с демонтажа штукатурки, они нас уговорили. Всё шло хорошо. Но в декабре подошла очередь до санузла и начались проблемы, из-за некачественного ремонта плиточники менялись один за другим. Затем, стали меняться сметы, появлялись допработы, сумма повышалась. После санузла началась проблема с полом наливыным, пошли через месяц трещины. Из одного ремонта переходили в другой ремонт. Пришлось ещё за ремонт наливного пола заплатить. Прислали мне уже третью смету окончательну на сумму 960000 рублей, точно не помню, но в этих пределах. Сроки сдвигались, вместо 3 месяцев, уже седьмой месяц идёт ремонт. Шла перелата где-то 100000 рублей. То у них проблемы, то за жильё заплатить, то поиздержались. Когда пригрозили июему судом, подрядчик стал давить на жалость. Денег нет дома, холодильник пустой, кушать нечего. Давайте доведём ремонт до конца. Других наймете дороже будет. Потом стал у нас просить 100000рублей в долг, чтобы по быстрей завершить ремонт. Дошло до того, что стали ему на такси высылать. Чтоб он приехал на нашу квартиру.мы с мужем пришлы к выводу, что он нас просто разводит. Уже в наглую спрашивает, будем мы платить или нет. Мы опять ему стали угрожать судом. Он тогда вылепил нам, что консультировался у юриста. Суд граданско-правовой, иск повиснет на ФСП,у приставов. Что нам делать, подскажиье пожалуйста. Переписки сохранены в ватсапе, электронные чеки тамже.
, вопрос №4099630, Лариса, г. Москва
486 ₽
Гражданское право
Как можно этот вопрос решить чтобы они мне сразу отдали деньги?
Мне в ОТП банке заблокировали карту по 115-фз я закрыл карту и мне сказали что деньги отдадут только через 32 дня. Как можно этот вопрос решить чтобы они мне сразу отдали деньги?
, вопрос №4098336, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 11.01.2017