Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить претензию на Аэрофлот за задержку международного рейса на 7 часов?
Добрый день! Возвращались с семьей (я, жена, двое детей по 7 лет и родители жены) после новогодних каникул из Милана в Москву. Вылет рейса (SU 2613 08.01.2017) несколько раз переносили, в итоге общее опоздание составило 7 часов 13 минут, т.е. прилетели не как должны были в 20:45 08.01.2017, а уже в 03:30 09.01.2017.
По прилёту в Шереметьево моя жена с тёщей пошли в представительство компании и получили справку о задержке рейса.
Таким образом, проторчали с двумя маленькими детьми и пожилыми родителями жены более 8 часов в аэропорту. Всё впечатление от новогодних праздников испорчено, поэтому есть большое желание подать претензию на Аэрофлот и получить денежную компенсацию.
У меня три вопроса:
1) На какую компенсацию можно в этом случае рассчитывать? В интернет написано, что она должна рассчитываться по Европейским нормам, и с учётом такой задержки можно получить полную стоимость билетов.
2) Могу ли подать "коллективную" претензию о себя, членов моей семьи и родителей жены, т.к. мы летели вместе?
3) Где можно найти правильную форму претензии, и в какой форме и в какие сроки её необходимо направить в авиакомпанию?
Добрый день. Форм претензий нет, все они пишутся с учётом имеющихся обстоятельств. Обращайтесь я помогу Вам её оформить