Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества в интернет-магазин без обращения в сервисный центр
Здравствуйте!Не подскажите,я купил 28.12.16 в интернет магазине инструмент(динамометрический ключ) он сломался после первого использования и из за этого я сломал у себя важную вещь и теперь требует денежных вложений!Я хочу вернуть ключ,но на сайте магазина написано что я должен обратиться в сервисный центр для заключения выявления причин дефекта,который находится на др.конце города,после этого в установленный законом срок мое обращение будет рассмотрено!А т.к. я платил наличными то придется опять к ним ехать.Законны ли их требования?Спасибо!
Добрый день, Александр.
Если с момента покупки прошло более 14 дней, то их требований законно. При этом в случае если дефект произошел по вине производителя, они обязаны Вам оплатить все расход, связанные с обращением в сервисный центр.