8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как прервать договор рассрочки, если работники салона в этом отказывают?

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на работу сотрудников салона МТС находящихся по адресу; ст, Каневская ул, Ленина 19/2 , При покупке телефона "Samsung S7"в рассрочку 23,12,2016г,мне отказали в подарке "планшета"от компании "Samsung", мотивируя тем, что в рассрочку этот подарок не положен. Я прозвонила в компанию " Samsung"и оператору компании МТС, они ответили, что действия сотрудников салона не правомерны, При оформлении рассрочки, не ставя меня в известность, застраховали телефон на сумму 5669 руб, и эту сумму внесли в размер рассрочки,а также при покупки защитного стекла , наклеили на телефон, не предупреждая, что это платная услуга. Также в моем экземпляре рассрочки и в страховом договоре отсутствуют все живые подписи и печати. Самое интересное, что в этом салоне мне не дали ни чек ни гарантийный талон на телефон. На следующий день придя в салон, я предупредила сотрудников , что хочу прервать договор, на , что они мне ответили, чтобы я шла к юристам в Москву,Подскажите , что делать в этой ситуации, как наказать сотрудников салона и прервать с ними договор.

Показать полностью
, Алена, г. Краснодар
Натан Будовниц
Натан Будовниц
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

в данной ситуации усматривается ряд нарушений прав потребителя, в том числе — не предоставлена полная информация о товаре. К сожалению, это единственное основание для осуществления попытки расторгнуть договор купли-продажи телефона, поскольку претензий по его качеству в пределах 15 дней обнаружено не было.

Что касается не предосталения информации, то закон «о защите прав потребителей» в ст. 12 указывает следующее:

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

На основании этой правовой нормы, Вы можете предъявить продавцу претензию с отказом от договора и требованием вернуть деньги (разумеется, с возвратом телефона продавцу). Но если продавец деньги добровольно не вернет, Вам придется обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Оформила обучение в рассрочку полностью обучение не прошла
Оформила обучение в рассрочку, полностью обучение не прошла, передумала, написала заявление что больше не хочу обучаться, мне ответили что нежелание обучаться дальше не является причиной расторжения договора и возврата денежных средств
, вопрос №4107473, Мария, г. Ярославль
Кредитование
В салоне мтс продавец оформил кредит вместо рассрочки, посчитал что сумма рассрочки будет составлять 150
В салоне мтс продавец оформил кредит вместо рассрочки ,посчитал что сумма рассрочки будет составлять 150 тысячи на два года ,а по факту надо платить три года и не 150тысячь а 225 тысячи с учетам процентов.Банк выдал 175 тысячи и на эту сумму банк начислил проценты 37%Догововаривались с продавцом на рассрочку .В и тоге банк выдал кредит.
, вопрос №4107508, Марсель, г. Москва
Кредитование
В салоне МТС мне оформили кредит вместо рассрочки, продавец сказал что сумма рассрочки будет составлять 150
В салоне МТС мне оформили кредит вместо рассрочки ,продавец сказал что сумма рассрочки будет составлять 150 тысячи рублей.А по факту МТС банк выдал 173тысячи рублей и на эту сумму банк начислил проценты ,37%,плюс платные услуги в итоге заплатить надо 225 тысячи рублей.Продавец сказал что будет переращет в банке и сумма будет месяца
, вопрос №4107499, Марсель, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли это, если психолог не выдаёт чек?
Добрый день. Что имеет силу больше , подписанный договор или чек об оплате услуг? У меня заключен договор на услуги с психологом. Каждый сеанс идет по 100% предоплате переводом физ лица как физ лицу на карточку. Недавно я случайно перепутала дни и пропустила сеанс, по договору прописано если я пропускаю по своей вине и ранее не предупредила о переносе, то сумма удерживается за весь сеанс. Правомерно ли это, если психолог не выдаёт чек?
, вопрос №4107284, Slonenok Александра, г. Казань
Дата обновления страницы 08.01.2017