Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, который не пришел в срок?
Здравствуйте! Заказала товар с онлайн магазина, продавец обещал что товар придет до нового года, но товар застрял в Транспортной компании, т.к. отгрузок у них нет. Товар доехал из Москвы в Челябинск и все, а дальше только 11 января 2017 года, а получу я его уже только 14 января. Но продавец обещал сроки 5-7 дней из Москвы. подскажите имею ли я право вернуть деньги? в свое оправдание продавец отвечает, что после передачи в транспортную компанию ответственности не несет.
В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.