Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию в банк о несвоевременном списании денежных средств
Добрый день! Сняла деньги с карты Росбанка в банкомате ВТБ 15.12.2016. Платеж по овердрафту должна была заплатить 19.12.2016. Через кассу Росбанка 19.12.2016 внесла этот платеж. Через неделю Росбанк мне сообщает, что у меня задолженность, средства заблокированы на карте, так как сумму которую я сняла в другом банкомате 15.12.2016 провелись у Росбанка только вечером 19.12.2016 и мой платеж по овердрафту не засчитался. Сохранилась смс-сообщение о снятии сумму 15.12.2016 и есть платежка о внесении через кассу платежа по овердрафту.
Подскажите, пожалуйста, как правильно написать претензию! На что ссылаться? Спасибо заранее!!!!!
Здравствуйте! Претензию пишите в Центробанк и жалобу в Роспотребнадзор, так как вам оказывается услуга как потребителю… В течении 30 дней дадут ответ.
Так как датой проведения платежа в вашем случае будет считаться дата принятия платежа через кассу.
С правилами ознакомились, теперь давайте рассмотрим конкретный пример жалобы:
Руководителю
Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека
от Ивановой Марии Михайловны,
проживающей по адресу:
г. Москва, ул. Ленина, д. 1, кв. 1
Жалоба
01 сентября 2012 года между мной и ОАО «Банк» был заключен кредитный договор № ХХ на сумму 100000 рублей, согласно которому ежемесячно до 20 числа я должна была вносить сумму 8000 рублей в течение 2 лет. Для того чтобы погасить долг раньше, я вносила суммы больше обязательного платежа. После закрытия кредита выяснилось, что я излишне внесла 10000 рублей. 01 марта 2014 года мною было подано заявление в банк о возврате мне излишне уплаченной суммы. Так как до 01 апреля 2014 года ответа от банка не последовало, я направила в его адрес претензию с требованием возвратить мне указанную сумму. До сегодняшнего дня ответа не получено, деньги не возращены.
В связи с вышеизложенным, руководствуясь положениями заключенного кредитного договора, считаю действия ОАО «Банк» нарушением Гражданского кодекса РФ и закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 года.
ПРОШУ:
а) разобраться в сложившейся ситуации и привлечь к ответственности должностных лиц указанной кредитной организации;
б) ответ на настоящую жалобу направить по адресу: г. Москва, ул. Ленина, д. 1, кв. 1.
01 мая 2014 года, Иванова М.М.
Приложения:
1. Заявление о возврате излишне уплаченных средств (копия) — 1 экз. на 1 листе.
2. Претензия (копия) — 1 экз. на 1 листе.
3. Кредитный договор (копия) — 1 экз. на 5 листах.
4. Квитанции о внесении денежных средств (копии) — 15 штук.
Поделиться