8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона, не соответствующего описанию, какие действия предпринять?

Телефон

Здравствуйте, у меня возникла ситуация, я купил телефон, пришел домой проверил, и оказалось что на телефоне процессор указанный на сайте компании продавца не соответствует действительному (отметить надо факт того, что в документах на коробке, в инструкции к телефону процессор нигде не указан). Скажите, какие действия мне надо предпринять по возврату средств за телефон?

и какие у меня шансы на успех.

Спасибо.

, Тоша, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Правильно ли я поняла, что вы купили товар в интернет-магазине. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Таша!

Можете ссылаться также на ненадлежащее информирование о товаре.

Согласно ст.10 ФЗ о защите прав потребителей 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно ст.12 указанного фз 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Напишите претензию продавцу и требуйте возврата средств. Если в течение 10 дней с момента получения претенизии не ответят, обращайтесь в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Евгений Редько-Лучшев
Евгений Редько-Лучшев
Юридическая компания "-ООО ЮК "Фемида"", г. Гулькевичи

Сделать скриншон с сайта продавца и обратиться к продавцу с возвратом по закону о защите прав потребителя. Если не прореагирует направить письменную претензию. Если опять не будет реакции обратиться с иском в суд, приложив копии всех документов, в том числе соблюдения до судебной претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Трудовое право
Уточните пожалуйста, какие действия мне нужно предпринять, чтобы уволиться по соглашению сторон?
Добрый день! Прошу проконсульировать какие процедуры мне необходимо предпринять, чтобы уволиться с текущего места работы. 02.11.2021 года между мной, и АО «СОЦМЕДИКА» был заключен трудовой договор на неопределенный срок, по условиям которого я была принята на работу на должность менеджера проектов, в последующем (Приказ № 1/24 от 30.01.2023 г.) я была переведена на должность ВРИО генерального директора. 06.05.2024 мной было отправлено заявление об увольнении по собственному желанию и требование предоставить расчетный лист, справку о задолженности и сведения о неиспользованных днях отпуска на официальную электронную почту компании. В ответ - в telegram генеральный директор компании отправил голосовое сообщение с угрозами, нецензурной бранью и требованием вернуть печать компании, генеральную доверенность и передать дела. Уточните пожалуйста, какие действия мне нужно предпринять, чтобы уволиться по соглашению сторон?
, вопрос №4110390, Раушания, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я присела чтобы взять бутылку он выпал и сверху экраном вниз упал на мой телефон, у меня чехол резиновый, спустя небольшое время она показывает что телефон разбит, но разбит так будто упал на асфальт-камень, я уверенна что вины моей нет тк он не мог разбиться так, а телефон не дешевый - айфон 11, просит деньги за ремонт, должна ли я ей?
, вопрос №4108297, Юлия, г. Курск
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В связи с этим какие шаги предпринять поставщику?
Покупатель расторг договор поставки в связи с неоднократным нарушением сроков поставки Поставщиком. Поставщик несколько раз переносил сроки поставки в связи с тем, что поставляемое изделие доставлялось из страны которая ввела санкции на экспорт в связи с СВО. Но технически это установить сложно. При этом стороны несколько раз согласовывали перенос сроков поставки в электронной переписке. Однако дополнительных соглашений к договору не заключалось. Тем не менее покупатель расторг договор в связи нарушением сроков поставки и требует возврат внесенного аванса. При этом в настоящий момент изделие доставлено и поставщик неоднократно просил покупателя его забрать. В связи с этим какие шаги предпринять поставщику? Какая есть судебная практика в отношении расторжения договора поставки по указанному основанию и при данных вводных?
, вопрос №4108178, Артем, г. Москва
Автомобильное право
Что делать, если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
Что делать,если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
, вопрос №4107994, Игорь Харузин, г. Иркутск
Военное право
В штабе в/ч дали объяснение - ты не участвуешь в военных действиях, поэтому не получаешь дд участника СВО, а только оклад по контракту (он на контракте)
У мужа было ранение 3 месяца назад. Первый месяц дд было меньше на 30 тыс., чем обычно. Второй месяц пришёл только голый оклад. В штабе в/ч дали объяснение - ты не участвуешь в военных действиях, поэтому не получаешь дд участника СВО, а только оклад по контракту (он на контракте). Но непонятно зачем его держат в какой-то части, где они просто живут в отдельных помещениях, никаких действий не происходит. Не оформлена ещё выплата по ранению. Не пройдена ВВК, так как почти 3 месяца жда выписку из журнала боевых действий. На каком основании не платят дд.
, вопрос №4106743, Галина Бердникова, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2016