8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин газовую варочную панель, если на ней были обнаружены сколы?

Добрый вечер!12.12.16 приобрела в магазине газовую варочную панель.Сегодня 21.12.16 обнаружила сколы (эмаль по трескалась )под двумя комфорками.Подписали доставочный лист,дефектов не обнаружено.Панель новая сегодня хотели установить и обнаружили дефекты.Подскажите пожалуйста,могу ли я обменять на такую же модель.С уважением Зарина.Спасибо.

, Зарина, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас технически сложный товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Если будете просить замену — замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона).
С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
В данном случае очень важно понимать, что если товар на гарантии, то отказать Вам продавец сможет только в случае, если докажет, что недостаток возник по Вашей вине, в противном случае отказ будет не правомерен и следует обращаться в суд!

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Смогут ли на меня подать в суд из за счетчиков, должны ли были они вычитать расходы из залога, или должны ли они были вернуть мне его?
Здравствуйте, снимал квартиру. Спустя 7 месяцев сьехал. Квартиродатели забрали себе залог, так как я не прожил 11 месяцев по договору. Но в самом начале я говорил хозяйке что буду жить пол года, так же предупредил за 2 месяца. При выезде все делали вид что ничего не знали, якобы сейчас им нужно искать новых квартиросьемщиков. Так же на квартире был долг по жкх, я оплатил все кроме последнего месяца. Сейчас мне позвонили и сказали что я не правильно подал счетчики и должен платить ещё, я сказал чтобы вычли из залога. Так же доплачивал за домашнее животное каждый месяц 10%. Смогут ли на меня подать в суд из за счетчиков, должны ли были они вычитать расходы из залога, или должны ли они были вернуть мне его? Договор не заверен
, вопрос №4103041, Павел, г. Москва
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Были в магазине, у них стоит терминал на прием карт, но в оплате по qr коду отказали
Были в магазине, у них стоит терминал на прием карт, но в оплате по qr коду отказали. Правомерно ли это ?
, вопрос №4102461, Юлия, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 23.12.2016