Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не обменивают аккумулятор, который не работает на холоде
Здравствуйте,купил аккумулятор, поставили на машину и при первых морозах он не можен провернуть, принесли товар в магазин продавец сразу не осмотрев товар утверждает что аккумулятор исправный, сказал что завтра проверим. Проверили аккумулятор и говорят что нормальный, а у меня то он не работает. Я уверен , что дело в аккумуляторе потому что у меня на старом аккумуляторе автомобиль запускается которому уже 5 лет, и я у вас хотел спросить совет, как быть дальше?
Добрый день.Любые отношения с продавцом надо оформлять письменно, т.е. писать претензию. В ней Вы описываете суть своих претензий, описание неисправности и требование которое предъявляете к продавцу.
Такую претензию Вы пишите в 2 х экземплярах, один экземпляр с отметкой о принятии остаётся у Вас.
После получения претензии, в течении 10 дней продавец обязан дать письменный ответ на Вашу претензию.
Скорее всего, ответят, что товар исправен. Вам придётся обращаться в экспертную организацию, что бы доказать свою правоту. Когда получите на руки заключение эксперта можете обращаться в суд, требовать вернуть уплаченные за товар денежные средства, а также расходы на экпертизу, моральный вред, штраф.
С Уважением Бровкин Г.В.
Добрый день!
Я уверен, что дело в аккумуляторе потому что у меня на старом аккумуляторе автомобиль запускается которому уже 5 лет, и я у вас хотел спросить совет, как быть дальше?
Дмитрий
Требуйте проведения именно экспертизы за счет продавца:
ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если откажется, то проводите экспертизу за свой счет и в случае экспертизы в Вашу пользу обращайтесь в суд с иском «о защите прав потребителей».
Здравствуйте!
Вам нужно написать претензию продавцу на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. Грамотная претензия, скорее всего, решит ваш вопрос без суда. Потому что, если товар действительно имеет недостаток, продавцу невыгодно доводить дело до суда, и он вернет вам деньги или заменит товар на аналогичный (исправный).
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они
не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)
артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте, Дмитрий.
Вы можете предъявить письменную претензию магазину, продавшему аккумулятор, с указанием, в тексте, на выявленные недостатки в процессе эксплуатации товара. В претензии заявите свои требования (обмен товара или возврат уплаченной суммы, ст. 25, ФЗ РФ «О защите прав потребителей»).