8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не обменивают аккумулятор, который не работает на холоде

Здравствуйте,купил аккумулятор, поставили на машину и при первых морозах он не можен провернуть, принесли товар в магазин продавец сразу не осмотрев товар утверждает что аккумулятор исправный, сказал что завтра проверим. Проверили аккумулятор и говорят что нормальный, а у меня то он не работает. Я уверен , что дело в аккумуляторе потому что у меня на старом аккумуляторе автомобиль запускается которому уже 5 лет, и я у вас хотел спросить совет, как быть дальше?

, Дмитрий, г. Пермь
Григорий Бровкин
Григорий Бровкин
Юрист, г. Тольятти

Добрый день.Любые отношения с продавцом надо оформлять письменно, т.е. писать претензию. В ней Вы описываете суть своих претензий, описание неисправности и требование которое предъявляете к продавцу.

Такую претензию Вы пишите в 2 х экземплярах, один экземпляр с отметкой о принятии остаётся у Вас.

После получения претензии, в течении 10 дней продавец обязан дать письменный ответ на Вашу претензию.

Скорее всего, ответят, что товар исправен. Вам придётся обращаться в экспертную организацию, что бы доказать свою правоту. Когда получите на руки заключение эксперта можете обращаться в суд, требовать вернуть уплаченные за товар денежные средства, а также расходы на экпертизу, моральный вред, штраф.

С Уважением Бровкин Г.В.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день!

Я уверен, что дело в аккумуляторе потому что у меня на старом аккумуляторе автомобиль запускается которому уже 5 лет, и я у вас хотел спросить совет, как быть дальше?
Дмитрий

Требуйте проведения именно экспертизы за счет продавца:

ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если откажется, то проводите экспертизу за свой счет и в случае экспертизы в Вашу пользу обращайтесь в суд с иском «о защите прав потребителей».

0
0
0
0
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте!

Вам нужно написать претензию продавцу на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. Грамотная претензия, скорее всего, решит ваш вопрос без суда. Потому что, если товар действительно имеет недостаток, продавцу невыгодно доводить дело до суда, и он вернет вам деньги или заменит товар на аналогичный (исправный).

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они
не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)
артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Дмитрий Васин
Дмитрий Васин
Юрист

Здравствуйте, Дмитрий.

Вы можете предъявить письменную претензию магазину, продавшему аккумулятор, с указанием, в тексте, на выявленные недостатки в процессе эксплуатации товара. В претензии заявите свои требования (обмен товара или возврат уплаченной суммы, ст. 25, ФЗ РФ «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
800 ₽
Вопрос решен
Наследство
Есть ли срок после которого 1 брат получит эту повисшуюдолю
Добрый день. Умер отец, осталось 2 брата. 1 брат оформил свою долю наследства в срок. 2 брат имеет диагноз шизофрения, дееспособности не лешен. Хотел отказаться от наследства, но нотариус не стала с ним работать, сказав, что он не адекватный. Он и не принял и не отказался от наследства. Его доля 'повисла". Сейчас 2 брат находится в ПНИ на пожизненном проживании. Информации о назначении над ним опекуна и о лишении его дееспособности у нас нет. Скажите что будет с этой "повисшей" долей. Надо ли сообщать директору ПНИ, что есть наследво в которое не вступили? Есть ли срок после которого 1 брат получит эту "повисшую"долю.
, вопрос №4103005, Алина, г. Москва
Семейное право
Он мне сказал, что если должник не работает то сумма в месяц составляет 105 тыс и она делится на 1/4 т е 25 тыс каждый месяц
Подскажите пожалуйста, уважаемые юристы! В марте я приезжала к приставу что бы узнать какая за должность у бывшего мужа по алиментам( с декабря 2023 не работает) Мой пристав был в отпуске, его замещал другой. Я сказала ФИО дата и год рождения должника. Он мне сказал, что если должник не работает то сумма в месяц составляет 105 тыс и она делится на 1/4 т е 25 тыс каждый месяц. И тут же он смотрит в компьютер и говорит,что висит сумма 48 тыс и они не могут мне ее перечислить на счёт и нужно написать реквизиты. Я написала и через неделю мне пришла эта сумма, а после посещения он через пару дней позвонил и сказал что я ошиблась одной цифрой и нужно послать в личку ему реквизиты.Ровно через месяц звонит мне другой пристав и говорит что ошибочно мне перевели и я должна их вернуть. Но как? Что мне делать в этом случае? Ошибка то не моя, а пристава?
, вопрос №4102649, Наталья, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Вопрос - если я работаю как самозанятый на вторую компанию и получаю от нее и только от нее оплату услуг в
Я работаю по ТК на полный рабочий день в одной компании и как одновременно самозанятый в другой компании. Профили моей работы по ТК и по саммозанятости разные, на вторую компанию я по ТК никогда в жизни не работал. Вопрос - если я работаю как самозанятый на вторую компанию и получаю от нее и только от нее оплату услуг в постоянном размере в одинаковые дни каждого месяца, то может это мне вылиться в какие-то проблемы с ФНС?
, вопрос №4101908, Виктор, г. Долгопрудный
Трудовое право
По окончанию стажировки, я приняла решение что не буду работать, не подходит работа
Я устроилась на работу менеджером по туризму. Была стажировка -неделя. По окончанию стажировки, я приняла решение что не буду работать, не подходит работа. Мне не оплатили,
, вопрос №4101699, Наталья, г. Курск
Дата обновления страницы 22.12.2016