8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен возврат или обмен парфюмерии в магазине?

Здравствуйте!

В нашем парфюмерном магазине возник конфликт. Клиент заказал у нас аромат Yohji Homme от Yohji Yamamoto. Как только мы смогли привезти эту позицию в объёме 30мл, мы сразу оповестили об этом клиента. На следующий день девушка забрала аромат. Ещё день спустя она же пришла к нам с претензией, мол, это не тот аромат, у моего мужа от него изжога и, вообще, мы хотели"миниатюрку"(имеется в виду мини-версия аромата в 10мл). Теперь они требуют вернуть им деньги, но насколько я знаю, закон на нашей стороне. Нам была написана претензия по этому поводу, что мы подсунули не тот аромат. Я так понимаю, мы должны составить официальный ответ и всё? Так же клиент грозится"натравить на нас всяческие проверки и инстанции". В связи с этим вопрос:возможно ли этот и имеют ли они на это право?

Спасибо за внимание.

Показать полностью
  • жалоба
    .jpeg
, Александра, г. Красноярск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Добрый день. Если Вы уверены. что это реальный Йоджи, а не подделка, то шансов я не вижу, так как в данном случае такие товары не подлежат обмену

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Красноярск

Спасибо большое, но как насчёт этой части?

Так же клиент грозится"натравить на нас всяческие проверки и инстанции". В связи с этим вопрос:возможно ли этот и имеют ли они на это право?

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если товар был просто привезен под заказ, а не заказан покупателем по каталогу, пишите отказ на основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», т.к. Парфюмерно-косметические товары входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в указанной статье, который утверждается Правительством Российской Федерации.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Красноярск

Спасибо большое, но как насчёт этой части?

Так же клиент грозится"натравить на нас всяческие проверки и инстанции". В связи с этим вопрос:возможно ли этот и имеют ли они на это право?

Так же клиент грозится«натравить на нас всяческие проверки и инстанции». В связи с этим вопрос: возможно ли этот и имеют ли они на это право?
Александра

Потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Удачи!

0
0
0
0
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Александра!

мы хотели«миниатюрку»(имеется в виду мини-версия аромата в 10мл).
Александра

В таком случае они могли бы не забирать духи, отказавшись от покупки.

у моего мужа от него изжога
Александра

Пьёт он его, что ли?

Я так понимаю, мы должны составить официальный ответ и всё?
Александра

Да, отправьте письменный ответ, ссылаясь на

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55


3. Парфюмерно-косметические товары

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Красноярск

Спасибо большое, но как насчёт этой части?

Так же клиент грозится"натравить на нас всяческие проверки и инстанции". В связи с этим вопрос:возможно ли этот и имеют ли они на это право?

Уважаемая Александра!

возможно ли этот и имеют ли они на это право?
Александра

Возможно, и право такое у них есть. Но это не означает, что следует поддаваться на шантаж. ЧТО Вам мгут вменить контролирующие органы? Наказать Вас за невозврат использованного товара не могут. Вы также вправе обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Скажите, можете вы что-нибудь посоветовать, чтобы укрепить наши позиции, чтобы защититься от возможного иска от пострадавшего или для улучшения структуры документа в нашу пользу?
Добрый вечер! В результате пожара нашего автомобиля пострадал соседский автомобиль. Мы самостоятельно составили расписку о возмещении ущерба. Скажите, можете вы что-нибудь посоветовать, чтобы укрепить наши позиции, чтобы защититься от возможного иска от пострадавшего или для улучшения структуры документа в нашу пользу?
, вопрос №4108495, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Автомобильное право
Есть ли смысл ради 30 000 обращаться в суд или судебные вопросы дороже обойдутся?
Добрый день. Довольно часто тут встречается такой вопрос. Прошу подсказать могу ли я в судебном порядке затребовать возврат залога, если в договоре есть пункт о том, что он возвращается на усмотрение арендодателя (фото приложено). 20/03/2022 заключил договор об аренде, передал залог в размере 29 000 (совпадает с месячной стоимостью аренды). После 01.09.2022 (крайний срок договора) договорились с арендодателем в чате Telegram о том, что продолжу проживание, прожил там до 30.03.2024 (2 года суммарно), оплачивал всегда по онлайн переводу с комментарием к каждому переводу (Аренда за *имя месяца*). При съезде арендодатель сначала отказалась возвращать залог, ссылаясь на договор и на то, что нужно будет "освежить" квартиру и сделать ремонт. Потом согласилась вернуть часть (какую именно не оговорили) как только найдёт нового жильца. Когда спустя месяц я решил всё же поискать в интернете информацию о возврате залога, то нашёл информацию о том, что амортизация квартиры (естественный износ) не может стать поводом для удержания залога (номер статьи, которая бы подтверждала это я не нашёл). Собственно вопрос - могу ли я законно попросить вернуть залог и на какие законы ссылаться? ГК РФ 380 статья? Есть ли смысл ради 30 000 обращаться в суд или судебные вопросы дороже обойдутся?
, вопрос №4108092, Максим, г. Москва
Военное право
Подписывал контракт 26 марта 2023 года на 11 месяцев, конракт уже закончился, как можно уволится, всё возможные
Подписывал контракт 26 марта 2023 года на 11 месяцев,конракт уже закончился,как можно уволится,всё возможные варианты,не женат,со здоровьем всё нормально, родственников за которыми надо ухаживать нету,меня не спрашивали о том буду продлевать контракт или нет,отношение как пустому месту?
, вопрос №4108039, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2016