Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен возврат или обмен парфюмерии в магазине?
Здравствуйте!
В нашем парфюмерном магазине возник конфликт. Клиент заказал у нас аромат Yohji Homme от Yohji Yamamoto. Как только мы смогли привезти эту позицию в объёме 30мл, мы сразу оповестили об этом клиента. На следующий день девушка забрала аромат. Ещё день спустя она же пришла к нам с претензией, мол, это не тот аромат, у моего мужа от него изжога и, вообще, мы хотели"миниатюрку"(имеется в виду мини-версия аромата в 10мл). Теперь они требуют вернуть им деньги, но насколько я знаю, закон на нашей стороне. Нам была написана претензия по этому поводу, что мы подсунули не тот аромат. Я так понимаю, мы должны составить официальный ответ и всё? Так же клиент грозится"натравить на нас всяческие проверки и инстанции". В связи с этим вопрос:возможно ли этот и имеют ли они на это право?
Спасибо за внимание.
- жалоба.jpeg
Добрый день. Если Вы уверены. что это реальный Йоджи, а не подделка, то шансов я не вижу, так как в данном случае такие товары не подлежат обмену
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
Здравствуйте!
Если товар был просто привезен под заказ, а не заказан покупателем по каталогу, пишите отказ на основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», т.к. Парфюмерно-косметические товары входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в указанной статье, который утверждается Правительством Российской Федерации.
С Уважением, Надежда.
Уважаемая Александра!
мы хотели«миниатюрку»(имеется в виду мини-версия аромата в 10мл).
Александра
В таком случае они могли бы не забирать духи, отказавшись от покупки.
у моего мужа от него изжога
Александра
Пьёт он его, что ли?
Я так понимаю, мы должны составить официальный ответ и всё?
Александра
Да, отправьте письменный ответ, ссылаясь на
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
…
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
…3. Парфюмерно-косметические товары
Спасибо большое, но как насчёт этой части?
Так же клиент грозится"натравить на нас всяческие проверки и инстанции". В связи с этим вопрос:возможно ли этот и имеют ли они на это право?
Уважаемая Александра!
возможно ли этот и имеют ли они на это право?
Александра
Возможно, и право такое у них есть. Но это не означает, что следует поддаваться на шантаж. ЧТО Вам мгут вменить контролирующие органы? Наказать Вас за невозврат использованного товара не могут. Вы также вправе обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве.
Спасибо большое, но как насчёт этой части?
Так же клиент грозится"натравить на нас всяческие проверки и инстанции". В связи с этим вопрос:возможно ли этот и имеют ли они на это право?