8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не установили дефект телевизора в сервисном центре

Здравствуйте! Незнаю с чего начать.

В кратце . купили телевизор в мвидео в октябре 2015 телевизор стал зависать ,вылитать при просмотре с флешки. Потом перестал ВКЛ. С пульта только после нажатия клавиши ВКЛ.выкл. пульт становился активным. 25 августа 2016 отвезли в ремонт по гарантии 5сентября позвонили сказали недостаток устранен заменили плату якобы. Когда приехали в сервис забирать .написали ещё один дефект некорректное отображение значка паузы. Телевизор остался в сервисе. Через дне 30 позвонили сказали забирать и сказали что это не дефект а изыск Haier. Через недели 2 телевизор начал опять вмснуть и не включаться после ночи. Написали заявление в магазин что товар не качественный .на проверку качества. Сначала сказали что гарантия вышла хоть он и был у них в сервисе типо поломки же не было.в итоге Приехал за ним мужчина через дней 10 ему показали что не ВКЛ. С пульта. Перезагрузили включили тут же завис при включении флешки. Забрал через полторы недели мы им позвонили и они дали ответ что дфект не обнаружен и товар качественный.подскажите что делать.спасибо

Показать полностью
, Алексей, г. Нижний Новгород
Дмитрий Васин
Дмитрий Васин
Юрист

Здравствуйте, Алексей.

Напишите претензию в данный магазин, с требованием о замене товара на исправный или возврата денег, если последует отказ в выполнении ваших требований, можете обращаться в суд или Роспотребнадзор с жалобой на данный магазин. В своей претензии также укажите, что в случае отказа обратитесь в данные органы.

При обращении в суд и Роспотребнадзор должна быть проведена независимая экспертиза товара, которую оплачивать будете вы, но если неисправность телевизора возникла не по вашей вине, все расходы на экспертизу оплатит магазин

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Сможет ли он после того как парень усыновит моего ребёнка через суд аннулировать отцовство и установить своё?
Здравствуйте. Проживаю с парнем, он собирается усыновить моего ребёнка. Я не против этого, но активизировалась биологический отец ребёнка и хочет через суд установить отцовство но этого я не хочу. Ребёнок его не знает он не принимает не какого участия в жизни ребёнка. Сможет ли он после того как парень усыновит моего ребёнка через суд аннулировать отцовство и установить своё? И обязательно ли вступать в брак что парень усыновил моего ребёнка или достаточно моего согласия?
, вопрос №4110243, Света, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте. Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен. Насколько правомерно такое решение магазина?
, вопрос №4108627, Алексей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31 марта.Начали работать только 15 апреля.Про кухню написано по окончанию ремонта через 3 недели (17 февраля приходили брали замеры)Кухню начали устанавливать 22 апреля.Сегодня 6 мая и до сих пор не установлены тумбы и много изъян по мебели.Спрашиваю когда приедут,говорят еще нет материалов чтобы все до конца установить
, вопрос №4108532, Мария, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Защита прав потребителей
По словам техподдержки яндекс 27.04.24 посылка находится на сортировочном центре в Уфе и её вернут в первоначальный пвз, откуда была отправка
11.04.24 мной через приложени яндекс.go отправлена посылка из пвз в г. Уфы в пвз в г.Люберцы. По вине яндекса посылка пролежала несколько дней на сортировочном центре в Москве, по адресату её не доставили и отправили обратно в Уфу. По словам техподдержки яндекс 27.04.24 посылка находится на сортировочном центре в Уфе и её вернут в первоначальный пвз, откуда была отправка. Но до сих пор она не возвращена в первоначальный пвз. Поэтому я не могу её забрать. Техподдержка яндекса отказыватеся предоставить точные сроки возврата посылки в пвз и просто тянет время. Все посылки застрахованы яндексом, но в страховке тоже отказывают т.к. не признают факт её потери. Правовую информацию о заказе мне также отказываются предоставить, у меня есть только номер заказа из приложения и условия пользования сервисом https://yandex.ru/legal/delivery_tou/ У меня есть список вещей из посылки и чеки на них, но описи посылки при отправке яндекс не проводит. Хочу узнать есть ли смысл подавать досудебную претензию, что можно требовать и на какие статьи ГК ссылаться
, вопрос №4108035, Меньшов Евгений, г. Уфа
Дата обновления страницы 21.12.2016