8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен оплатить доставку в магазин, если клиент отказывается от мебели надлежащего качества?

Кто должен оплатить доставку назад в магазин, если клиент отказывается от мебели надлежащего качества? Магазин обычный, не интернет. Просьба, с отсылкой на статью.

Уточнение от клиента

Имеется ввиду возврат товара надлежащего качества от клиента.

, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день Клиент

Ст 497 ГК

4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург

Товар уже был передан потребителю. Потребитель в течение 7 дней сообщил, что товар не подходит ему по размерам. Кто должен платить за вывоз товара с квартиры назад в магазин?

в данном случае закон ничего не говорит но по аналогии я применял бы ст 26.1 закона о защите пра

0
0
0
0
Евгений Краснощеков
Евгений Краснощеков
Юрист, г. Пермь

Если покупатель до покупки указал размеры, но продавец нарушил и поставил с другими размерами, виноват продавец, если замеры помещения произвел продавец, — виноват продавец. Не забывайте, что товар весом свыше 5 кг. транспортируется продавцом или за счет продавца (если он виноват). 

Вот ссылки на закон:

Согласно ст.4 ЗоПП:
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.».

По правилам ст.16 ЗоПП:
«1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

В соответствии со ст.12 ЗоПП:
«1.Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может ли суд встать на сторону клиента если экспертиза была проведена без его участия
Здравствуйте. Клиент купил у нас в магазине в апреле автошины 4шт. Через пару дней пожаловался на биение руля. Сьездил в шиномонтаж: ему сказали дело в шинах (кривые). Через месяц сдал нам на экспертизу. Независимый эксперт выдал заключение, что шины соответствуют Госту и заводского брака не имеют. Но на Экспертизу мы его не приглашали. Может ли суд встать на сторону клиента если экспертиза была проведена без его участия. И если будет назначена повторная экспертиза в другом месте и она тоже покажет, что шина качественная может ли суд встать все равно на сторону клиента?
, вопрос №4130320, Екатерина, г. Екатеринбург
Гражданское право
Отправила вещи транспортной компанией 3 мая срок доставки 21 мая 4 места, 2 места пришли 2 места не пришли висят
Здравствуйте!отправила вещи транспортной компанией 3 мая срок доставки 21 мая 4 места,2 места пришли 2 места не пришли висят в Москве,сроки доставки вышли.По техническим причинам новые сроки доставки не уставлены,как говорят на горячей линии.Пишите претензию после доставки всех мест.Как быть???я отказываюсь в полной неизвестности...
, вопрос №4128636, Яна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И если откажутся компенсировать, как я могу повлиять на ситуацию?
Здравствуйте! Я приобрел товар в другом городе в магазине с полной предоплатой. Тип товара электронное транспортное средство. Мне доставили его транспортной компанией в мой город наложенным платежом, осмотр был только визуальный - т.к он в разобранном виде. Я его принял, , дома стал собирать, он оказался не исправен. Позвонил в Магазин рассказал проблему, после согласования моментов с менеджером , замены на аналогичный , я также , той же транспортной компании его отправил обратно в магазин, через время магазин провел свои экспертизы, мне отправили другой, в данный момент товар еще в дороге. Но финансовые затраты по доставке лежат на мне хоть магазин и пообещал оплатить доставку. Транспортировка составила не мало денег. И если откажутся компенсировать, как я могу повлиять на ситуацию?!
, вопрос №4128584, Михаил, г. Москва
Трудовое право
За эти несколько дней мне должны оплатить?
Здравствуйте! Я устроилась на работу несовершенолетней. Отработав два дня, работадатель мне сообщил, со мной расторгнули договор (так как мне нет 18). За эти несколько дней мне должны оплатить?
, вопрос №4127312, Анастасия, г. Иркутск
Трудовое право
Как должны оплачивать это время, если я не хочу или не могу взять отгул
В организации установлен порядок дежурства на "телефоне", коллективным договором определен учет рабочего времени с коэффициентом 0.25 для такого дежурства. Дежурим от понедельника до понедельника. Как должны оплачивать это время, если я не хочу или не могу взять отгул
, вопрос №4127145, Роман, г. Владивосток
Дата обновления страницы 20.12.2016