8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
200 ₽
Вопрос решен

Как вернуть телефон

Я купила телефон в магазине "Связной" 25.07.13 года.При его включении дома обнаружила, что в его помяти имеются СМС-сообщения, адресованные другому лицу и их срок получения находится в диапазоне от 23.06.13 по 07.10.10. Телефоном явно пользовались, и он был продан повторно. Каким образом можно доказать это и вернуть свои деньги за товар? Заренее благодарна. Ирина.

, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Лев Втюрин
Лев Втюрин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вам следует обратиться к продавцу с претензией, указав на эти обстоятельства. Копию претензии с отметкой продавца о принятии оставляете себе. Только не отдавайте продавцу телефон, пока вам не выплатят деньги или не вынесут решение выплатить или заменить на другой. Чтобы исключить возможность того, что они просто сотрут смс, и доказывать станет сложнее. Если продавец будет отказывать в удовлетворении ваших требований, потребуйте у продавца составить акт осмотра, в котором зафиксируйте наличие смс, их период.

Если продавец будет отказывать вам во всех этих требованиях, то вы можете после направления претензии обратиться самостоятельно к независимому эксперту, чтобы вам провели товароведческую экспертизу, которая установит все эти факты. Для экспертизы приложите копию чека, чтобы подтвердить, когда вы купили телефон.

Для защиты своего права дополнительно можете обратиться в службу защиты прав потребителей или сразу с исковым заявлением в суд.

Попытайтесь убедить продавца поменять телефон или вернуть деньги без обращения в суд, т.к. для вас это будет проще и быстрее. Попробуйте пригрозить продавцу тем, что обратитесь в суд и тогда взыщете: стоимость телефона, расходы на экспертизу, судебные издержки, пени, компенсацию морального вреда, суд также должен будет наложить на продавца штраф.

Удачи!

0
0
0
0
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В соответствии со ст.10 Закона о ЗПП, если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

В силу ч.1 ст. 12 Закона о ЗПП, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

В связи с тем, что Вам такой информации предоставлено не было, Вы вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы.
0
0
0
0
Юлия Трифонова
Юлия Трифонова
Юрист

Добрый день!

Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В соответствии с Правилами продажи отдельных видов товарорв, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55

Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).

Т.о., поскольку продавец письменно Вас не предупредил о том, что товар был употреблении, Вы вправе предъявить претензию с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной суммы. В случае отказа от удовлеторвения Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд, при этом  именно на продавце лежит обязанность доказать, что товар не был в употреблении либо, что Вы были предупреждены об этом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину
Потерпевший потерял телефон 14 про макс стоимостью около 90000рублей, написав заявление о потери с уточненниями где и когда, без уточнения кражи. Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину.
, вопрос №4100572, Игорь, г. Екатеринбург
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Дата обновления страницы 26.07.2013